15 июля 2011 г.

Бабочки для принцессы Адрианы.

Сегодня моей доче исполнилось целых 6 месяцев!!! Ей все равно - она спит в любимой позе "я-звезда", заняв ровно половину двуспальной кровати)) А я тихо радуюсь. Вечером оденем сарафан с бабочками и пойдем гулять втроем. А завтра день рождения у нашего папы, а послезавтра у дяди - хочу сделать ему открытку с автомобилем. Материалы все подобрала, макет набросала - остается реализовать.
А пока бабочки для моей принцессы. Делала их год назад - ее шевеления напоминали взмахи крыльев бабочки.
Как ни старалась, а вышла открыточка немного корявой, да и фоткать надо учиться, но зато моя первая)))
Бабочки из рисовой бумаги и кальки. Окошко тоже из кальки. Через него видна бабочка, сидящая внутри на кальке, прикрывающей текст открытки. Где слифтила идею открытки уже не помню.

Комментариев нет :

Отправить комментарий