21 июля 2011 г.

Двойная радость

Вчера эмоции просто переполняли, поэтому и не стала писать ничего, а просто порадовалась. Утром я получила посылку из магазина "Храни воспоминания" - кучу гардений и два дырокола - один из них бабочки. Всего пара недель прошла, особенно, если учесть, что предыдущую посылку из Москвы мне доставляли почти месяц (наверное с нашего главпочтамта ее через Рио-де-Жанейро везли)))), то радовалась я еще больше  и тут же нашлепала кучу бабочек и цветочков, некоторые правда были тут же пойманы моей принцессой. 
А вечером меня ждал еще более приятный сюрприз - я выиграла свою первую конфетку!!!! Конфетка от Лёлишны.Её сынуля вытащил бумажечку именно с нашим номерком!!!
В общем я рада и счастлива. Помучаю фотик и выложу свои радости))

2 комментария :

  1. Поздравляю, Наташа! очень приятно, когда человек рад, а ты имеешь к этому непосредственное отношение! )))
    постараюсь завтра конфетку отправить! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) я там как раз присмотрела слюнявчик розовый для оформления обложки пищевого дневника своей красотки

    ОтветитьУдалить