27 июля 2011 г.

Нежность

Наконец-то добрались мои ручки и до вышивки. Сфотала пару своих работ:
Наволочку полностью сама шила для подушки 40х40 см. Так как я ленивая относительно молний и др застежек, то задняя часть из двух половинок, сшитых в нахлест, состоит. Первый и, наверное, последний опыт вышивания на накладной канве. Да и вообще - первый опыт вышивания, до этого только розочку лет в 10 вышила и усё. 
Вообще-то это мои подарки мужу - на 1 годовщину знакомства (подушка) и 1 годовщину свадьбы. Свекровь долго смотрела на пару (не лошадей, а людей))) и сказала, что девушка на меня похожа - что-то есть, о нас и думала, когда вышивала.

После подушки кааак понеслось - нитки, схемы, канва. Даже станок напольный с двумя рамами - я двумя руками вышиваю. Несколько вышивок в подарок - жаль фотика не было тогда, поэтому для истории не сохранилось это. Правда сейчас вышивание это только мечта - достану, гляну, вздохну и обратно все прячу. Адриана пока что считает, что вышивание это для мамы роскошь))) Она еще не в курсе, что я и ее этому научу))))
Вот как-то так)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий