5 августа 2011 г.

"Бабочки полет"

"Будит тихую пояну
В солнечных лучах" (Мацуо Басё (1644-1694)
Собственно такое хокку явилось основой для моей открытки, сделанной по заданию-скечу №2
от сайта СкрапБумага.
Эта открытка первая в моей серии, так как я просто бабочковый маньяк и этот скеч просто вдохновил меня, а идеи так и поперли, но другие работы будут чуть позже, а пока представлю первую.
Скеч отразила зеркально, чтобы композиция поучилась гармоничной. При фотографировании пришлось помучаться немного, так как нужно было сфотографировать искры,  поэтому фото делала на солнце. вся открытка, когда на нее попадает свет или солнце начинает светиться мелкими искорками. Надеюсь эффект виден. Вместо тонировочных чернил использовала золотистые тени для глаз, чтобы получить нужный эффект мерцания и солнечной легкости. Надписи сделаны гелевой ручкой с блестками.
Приборы и материалы:-) акварельная бумага - бледно-сиреневая основа, салатная и кремовая для внутренностей. Бабочки из рисовой бумаги и их тени из кальки. Лента из органзы, цветок гардении, как олицетворение солнца. Надписи и иероглиф на оберточной бумаге, она плотнее кальки, но в то же время прозрачная и фактуру хорошо держит и мягкая. Я их отпечатала на принтере на обычной бумаге, а затем перевела ручкой на  оберточную, помяла ее и пообрывала края, состарила их слегка - с помощью инструмента из маникюрного набора.

1 комментарий :

  1. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить