16 августа 2011 г.

А собиралась бабочек....

Именно их самых - любимых и драгоценных. Как увидела Скетч 75, так руки сами собой потянулись к бумажечкам-ленточкам. Уже и основной элемент выбрала, и ленты из нового приобретения, но. Вот это "но" меня просто ввело в стопор - не смогла подобрать бумагу для фона, ни в живую, ни в цифровых наборах. В общем, вертела в кусок гофрокартона и тут на глаза попался элемент с сердечком - спасибо Оле (Lelishna) - выиграла у нее конфетку. Ну и понеслось - картинка сама нарисовалась: я только сердечко с серебряного на красное поменяла. Стиль так и не определила: то ли гранж, то ли миксд-медиа. Но это и не принципиально, если учесть, что изначально планировался винтаж))))




А вот чуть ближе детальки-бантики.

 Приборы и материалы:-) гофрокартон слегка ободраный, бумага для акварели белая со структурой "яичная скорлупа" (как хорошо, что я ее взяла))))). Ткань - бязь. Бумажная лента MS, атласная лента, ленты из органзы. Шпагат (конопляный)))))), гуашь и акриловая краски - имя я мазюкала гофрокартон и бумагу для акварели. Бумажная лента сделана из последней. И еще один материал не совсем скраповый, но мне нравится с ним работать - кожа.
Размер и форма открытки продиктован размером куска гофрокартона.
Будут вопросы - отвечу.
А пока поучаствую в задании по Скетчу 75  от Саши.


6 комментариев :

  1. какая оригинальная открытка получилась!
    когда ее разглядываю, мне почему-то кажется, что она на какую-то японскую тему, сакура, бамбук, иерогрифы.. какая такая вот ассоциация у меня :)) очень рада, что конфетка моя идет в дело! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. ух, сколько тут всего интерсного!! необычно получилось, и что-то винтажное все-таки чувствуется в открытке! Спасибо за творчество с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Lelishna: Спасибо. У меня как раз перед этим полная Япония была))) Наверное что-то осталось в пальцах и настроении. Есть что-то в их культуре абсолютно непостижимое, а хокку так вообще затягивают.

    ОтветитьУдалить
  4. Ollama: Спасибо! Буду стараться дальше))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красиво! Я еще ни разу не экспериментировала с гофрокартоном. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, обязательно попробуй!! Каждый раз разное получается - я сейчас для своего блокнота футляр планирую именно из гофрокартона - совсем гранжевый, чтобы окончательно своих теток на работе добить))))))))))

    ОтветитьУдалить