19 августа 2011 г.

Гром, молния, ирисы, лето...

Наконец-то сапожник себе что-то смастерил)))) Мой блокнот, который я сделала для себя любимой. Родилась такая идея, когда просматривала задания, в которых хотела поучаствовать. Что для меня цвет летней ночи - ассоциаций куча, одна из них запах цветов и не просто цветов, а моих любимых ирисов. Я в саду у свекрови почти два десятка сортов посадила - благо она не против))) А кроме ирисов это еще и свежесть после дождя, грома и молний. А еще хотелось чего-то игривого, кокетливо-хулиганистого. И вот, что получилось. Корсет, с цветами)))
 Я подумала - почему корсет не может быть на молнии - конечно может. А это мое цветовое вдохновение(фотоаппарат исказил немного цвета, но в реальности оно самое)))). Я такой хочу в саду завести, пока мечтаю.
Вот так выглядит обратная сторона.
 А это все детали.




 
Листы состаривала в чае. Делала на лентах, чтобы любую толщину можно было сделать. Внутреннюю сторону задней обложки не покажу - там стихотворение фривольного содержания про ирис и бабочка)))))))))
Приборы и материалы:-) акварельная бумага, дыроколы, цветы-листья. Корсет из серебристой бумаги с узором, похожем на чешую или ракушки. Молния - расстегивается, подвеска ключик. Ленты из органзы, вьюнок, полубусина. А сердечко из конфетки от Лёлишны - я его оторвала от цветка, который в предыдущей открытке использовала.
 Участвую: Гром и молнии от Города рукоделия.
Свободное творчество от СкрапМагия
палитра-ассоциация "Цвет летней ночи" от Challenge-km-shop
Задание-ассоциация "Цветы" от СкрапБумага
А еще  в Задании № 22: Бабочковое!  от Good Hobby. И тут: Delki Вот как много))))



А теперь забавная история-мысль. В сентябре пойду на работу. Там у нас есть занудная барышня - завуч по воспитательной работе, обожающая витееватые выражения и метафоры типа "человек с большой буквы" и т.д. Я занимаюсь разработкой и поддержкой нашего сайта, а ей все отчетики надо туда понасовать и прочие глупости и занудности (это ее работа, но иногда достает))) Вот и начинает она мне мозг полоскать. А теперь я приду. Хабдыщь вот этот свой блокнотик ей на стол. И скажу так: "Помедленнее, я записую!". А она как обалдеет, так и сразу мысли у нее спутаются, а я свою тему задвину и смоюсь)))))))))))))))) Вот такая я зловредная бываю))))))

12 комментариев :

  1. Да, очень кокетливо и игриво получилось:))) А на самом деле, классный блокнот получился. Идея с корсетом потрясная.
    Гыыы, представляю как ентот завуч в ступор войдет :)))
    Спасибо, что вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная работа!цветок вообще волшебный!у меня вот в голове не укладывается,что это за молния такая малюсенькая?еще и расстегивается...обалдеваю!
    "Хабдыщь" вообще сила!я обеими руками ЗА подобную зловредность!))))хе-хе-хе...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, ничего не скажешь!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы - это так приятно!!!!!!!))

    А с молнией все просто - изначально это так называемая потайная - я ее укоротила до размеров всего корсета. она расстегнута до талии и ее половинки прячутся в цветах)))) А если ее почти до низа расстегнуть, то и подкладочку оранжевую бархатную можно увидеть - я сам корсет только по контуру приклеила. Вот такие секретики у этого корсета))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. )))) История -мысль шикарная )))) Наверняка сработает )))
    Блокнот замечательный и очень стильный!
    Благодарим за участие в задании Творческой Мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, оформление блокнота просто потрясное! Буду у тебя учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, слов просто нет!!! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Delki. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная интерпретация летней ночи! Спасибо за участие в задании блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, шедевр, да и только. Да еще и с будущей историей - вообще супер :) Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзывы!!!!!!!

    Nuysha: будем учиться вместе - я только начинаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот очень красивый!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить