25 августа 2011 г.

"Воспоминания о лете"

Так я назвала свой новый блокнот. Он уехал в Питер вместе с моим мужем к мой подруге в качестве подарка на ее ДР. Собственно мужа понесло на матч "Зенит-Краснодар" - болеть за любимую команду. Передать подарок стало условием поездки.
Первый эксперимент с обложкой закончился не очень удачно, точнее не закончился, а ждет продолжения, но уже в другой версии. Вообще, нужно сказать, что "дурная голова - ногам покоя не дает", а в моем случае рукам. Я к это к чему - как раз на днях делала заказ в магазине и взяла кольца на металлической планке, а когда перепроверяла - решила, что слишком много нагребла и их удалила. Так вот они и понадобились - пришлось выдирать из какой-то папки и проявлять "чудеса фантазии" по приделыванию их к обложке. Но начну с начала - плюнула я на временно неудавшийся вариант и начала думать. Кате всегда не хватает тепла и нашего лета, солнца. Она их постоянно вспоминает, поэтому хотелось, чтобы кусочек этого всего был всегда с ней. В результате была выбрана неяркая желтая гамма, с парой ярких пятен - ведь воспоминания они немного сливаются и блекнут, но есть в них и яркие вспышки. Немного разобралась с кривыми в Фотошопе - фотки стали лучше - цвета ближе к реальным, но еще не совсем(( Вот что получилось.
 Вот такая обложка - надпись специально не стала делать - пусть сама напишет, если захочет. Отдельное спасибо моему шумоголовому и почти убитому принтеру - при распечатке фонового рисунка дал интересный эффект, который придал дополнительного очарования узору. 

 Вот так это все выглядит внутри - передняя сторона.
 Задняя - бабочка случайно залетела....
 А это задняя часть - вот откуда бабочка вспорхнула и оставила о себе лишь узор воспоминаний....
 Так выглядит моя многострадальная обложка без листов. Их я, к стати, не тонировала - у подруги зрение не ахти, поэтому лишний раз напрягать не стала.
 Внутри кармашек для записочек, на котором ее инициалы. Вот он поближе. Край кармашка ножницами резала, а вот для таблички с инициалами использовала раритет 60х гг.прошлого века - фигурный резак для фотографий.
 Вот поближе украшающая композиция.
А это мое вдохновение.


А теперь подробности того, как я делала обложку. Начала стандартно - корешок и две детали обложки из плотного картона. Затем из двунитки наружную и внутреннюю части обложки - вот здесь накосячила в первый раз - промахнулась с размерами ткани. Благо ее много- не проблема исправить, но косячить с размерами я и потом продолжила, а еще физик - инженер, привыкший к точности........... Но, ладно. Лучше посмотрите, как я уголки заложила двойной складочкой)) и край фигурными ножницами обрезала. Все это измазала золотой акриловой краской - новую кисть купила - экспериментов захотела))). Планка с кольцам - жадность фраера сгубила, но включила фантазию - я ее на ленты закрепила!!!! Пошла в расход, полученная конфетка от Лёлишны))) Оттуда же и ленточка-цветочки. Намучалась я с обклеиванием-приклеиванием. Вывод: надо вызывать мастера и чинить швейную машинку, но отрицательный опыт тоже положительный)))
Листы для записей позаимствовала тут только цитаты свои навставляла - пусть развлекается, она их оценит.
Хватит воды. Приборы и материалы: бумага для обложек со структурой "кожа" - на ней распечаталы фон отсюда. Акварельная бумага, двунитка, ленты из органзы. Цветочки-листики, полубусины. Два связанных собственноручно белых цветочка, окрашенных в зеленом чае. Пуговки.
Участвую: Задание-ассоциация "Цветы" от СкрапБумага

Delki  конкурс блокнотов))

А еще: мой муж впервые восхитился по-настоящему, увидев эту обложку, остальные композиции он всегда корректировал, а здесь нет. Когда он потом поздно вечером пришел домой - я слышала как он ее еще раз брал в руки и рассматривал - это дорогого стоит)))
Фотографии этого не передают - в жизни блокнот очень теплый и нежный. Надеюсь он будет греть мою подругу в северной столице.

1 комментарий :