28 августа 2011 г.

АТС+игра "Имена"

Вот они мои первые АТСочки - "Ирландские розы". Все просто-я научилась вязать ирландские розы. Наконец-то!!! Что-то мой опыт подсказывает, что ирландцы из этого своего кружева максимум шали-платочки вязали, а так всякие мелкие изделия. Не то, что наши барышни - платья целые. Хотя на мой взгляд овчинка не стоит выделки - это сугубо мое мнение.



Заодно участвую в игре "Имена". Для них специально тэги приготовила. Белая роза уже имеет хозяйку. Две остальные свободны. Голубая роза тоже с хозяйкой - остается в Краснодаре.
Игра начата Катей(автор идеи)!


Правила игры:

 1. Набираю участников-10 человек! 
 2. Каждому из участников я делаю по 1 АТС (карточка размером 2,5x3,5 дюйма) с его именем или его производным (например, Катя, Катенька, Катерина и т.п.) Ники и прозвища не в счёт. Какая именно надпись будет на карточке - решать Вам.
 3. Каждый участник присылает мне на inventame@hotbox.ru, свой почтовый адрес и ФИО + НИК! А также имя, которое будет на карточке.
 4. В свою очередь жду 1 ответную АТС с моим именем.
По стилям ограничений нет! Можно продолжить игру в своих блогах со ссылкой на первоисточник - Катюшу!
А еще участвую в задании №20 "Райский сад" от http://idea-sib.blogspot.com/
 

2 комментария :

  1. Наташ, а мне с голубовато-серым цветком можно??!))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные АТС-ки, жду с нетерпением свою карточку)))))))

    ОтветитьУдалить