31 августа 2011 г.

"Черно-белое кино"

Такая открытка родилась у меня по юбилейному скетчу №10 от Fairy's challenges

Скеч вообще обалденный!!! Идея родилась моментально, только выполнение подзатянулось - моя принцесса усиленно пыталась помочь мне в этом деле))))))) Черно-белая гамма - моя мечта. Я и дизайн одного сайта сделала очень стильный и на одном дыхании, и слинг у меня черный с белыми цветами (кажется модель тоже называется "Черно-белое кино")))), и платье задумала связать тоже черное с белым. Я не маньячу, просто нравится, как и фиолетово-черный))).
Вот моя открытка:
 Цветок из органзы - из конфетки от Лёлишны. Остальные шесть вязала сама.
 Открываем открыточку, а там они - мои любимые - конечно бабочки!!!! - на белых крылышках - цветочно-вензельковые штампы. А одна из основной бумаги.

 А вот и поближе мои квадраты.
Приборы и материалы:-) Черная бумага с тиснением "кожа", белая для акварели структура "яисная скорлупа". полубусины двух размеров, фигурные ножницы и дырокол. Ленты - атласная и из органзы. Штампы.

Чёрный и белый - классика, но такая современная, и стильная, что отказаться невозможно. Я довольна))

4 комментария :

  1. Шикарная!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивая открытка! Я сама люблю монохромные работы, в них есть какой-то шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Спасибо! Я сама влюбилась в эту открытку - не отпускает - надо на эту тему еще что-то сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. обалденная открытка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить