11 сентября 2011 г.

Радостное и не очень

Радостное - в субботу получила первую АТСку по обмену с Наташей(tjutjusha). Такая классная!!! Там бумага интересная с нотами, ну и моя любимая бабочка!!! Кажется я подсела на АТСки))) Наташа, для тебя все готово и имя на теге - постараюсь отправить в ближайшее время.
Также в субботу мы покрестили мою дочку - все прошло почти без истерик, если учесть, что все время она сидела на мне, а не на крестном папе)))))
Грустное - творческий кризис и запор. Вызван он собственно тем, что во вторник мы с моей принцессой опять ложимся на операцию. Будут удалять остатки гемангиомы. Бегаем по анализам. Ненавижу платные клиники, но это отдельная история. Боюсь как собака за манюньку - в первый раз и то так не нервничала. Поскорее бы вернуться к нормальной жизни......

4 комментария :

  1. Дай вам Бог здоровья! хуже нет, когда дети болеют

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте! Как ваши дела сейчас?;-)
    Я игру сегодня стартанула;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!! Уже все нормально - она теперь совсем красотка стала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья вам, крепитесь!!!!и поздравляю с крестинами!!!пусть ангел хранитель оберегает вашу девочку)))

    ОтветитьУдалить