25 октября 2011 г.

Свадебная рамка

Вот и второй брат женился, только спустя неделю после предыдущего))) Тут сильно не раздумывала - подарок сразу в голове сложился))
 Лежала у меня рамочка, покрытая золотой краской - 4 года назад на чьей-то свадьбе выиграла. Все никак не могла придумать как её задекорировать. А кракелюр так и манил))

Сначала хотела контрастное сделать что-то, только не ложилось ничего на душу. В блоге СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА как раз объявили конкурс "Одним цветом (конкурс)". Вот оно вдохновение!!!!

 Фотки не очень - в полутьме, при плохой погоде, фотоаппарат не очень и фотошоп не спас.
Рамку покрыла кракелюром, а потом акриловой краской с перламутром. В первый раз пользовалась кракелюром и ожидала немного другого эффекта, но, видимо, где-то промахнулась и, когда вместо  аккуратных трещинок у меня акрилка на свернувшееся молоко стала походить - я прям офигела и расстроилась. А утром она стала такая классная))) Слегка поертая, потрепаная временем, прям на винтаж или шеббитянуть начала (это мне так хочется-очень нравятся эти стили, вот и пыжусь)). Вязаная салфеточка (моих рук дело) искупалась в растворимом кофе (скорость и интенсивность окраски окончательно отвратили меня от этого напитка), потом долго осветлялась под проточной водой. Сушила на батарее - эффект интересный. потом все той же акрилкой еще подосветлила ее. Листики из ткани, от бутоньерки мужа еще с нашей свадьбы. Еще так можно рамку развернуть:
Участвую в конкурсе "Одним цветом".
Задание - сделать любой скрап-объект одного цвета, чтобы и фон, и украшения, и все-все все на нем было одним цветом. Допускается использование одного (максимум двух) дополнительного цвета.
Надеюсь  получилось))

3 комментария :

  1. Наташа, я в восторге! Я тоже там участвую:) Желаю удачи! Заходи за наградкой: http://lavina85.blogspot.com/2011/11/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка. хороший подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рамка супер! Спасибо, что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить