18 декабря 2011 г.

Мастер-класс от Насти Харитоновой

Ура! В конце ноября я побывала на мастер классе, который проводила Настя Харитонова.
Мастер-класс был посвящен созданию новогодней открытки в стиле шебби-шик. Вот этой открытки: http://aharitonova.blogspot.com/2011/10/blog-post_28.html


Впечатлений масса!! Вдохновение накрыло!! Очень хотелось посмотреть живьем чудесные работы Насти. Позитив, общение и много нового. Словами не передать. Я даже фоток почти не сделала - увлеклась и забыла.
Но по-порядку. Организовывала мк Аня Демченко Я опоздала немного - спасибо нашей доблестной полиции, устроившей пробку в выходной день. Но благодаря этому мне в работу достались Настины коврик и линейка)) А также было выдано все вот это богатство из которого мы с остальными девочками создавали красоту.
 Собралось около 10 человек - достаточно много, но внимание было уделено всем. По фотографиям Настя напоминала мне балерину - не знаю почему - такая легкая, немного в облаках витающая и утонченная. А в жизни она очень общительная и ... утонченная))))
Для открытки нужно было акрилкой покрасить звезды и накракелюрить пуговки по Настиному МК, который у нее на сайте выложен. Вот такие они и получились.
 А вот это совсем творческий процесс - полностью заготовлены все детали. У Насти много строчек и пришлось вспоминать как работать со швейной машинкой. Если учесть, что у меня ооооочень антикварная машинка, то это было весело - я все время теряла рычажок, поднимающий и опускающий лапку, но со всем справилась. (на фотке даже моя печенька засветилась)))
 А вот что у меня поучилось.
 Я научилась пользоваться клеевым пистолетом. А еще получила целую кучу новых для меня знаний. Хочу самовосстанавливающийся коврик, чернила и кучу всего)))
А вот поближе вся красота - звездочки притаились под перышком)).
 Вот так моя открыточка выглядит сзади.
 Это внутренности - у меня получился кармашек. Без Настиной помощи с помпончиками договориться не удалось)))
 Вот такая она многослойная и красивая.
 Ну, и конечно, я сделала себе приятно в магазинчике "Скрап-кафе" - ленточки, бумажечки, чипборды)))
А еще в тот день у меня появилась замечательная подставка для открыток. Теперь я могу свои объекты творчества нормально фотографировать в вертикальном состоянии. Спасибо свекрови. Она пожертвовала раритетную вилку и вынудила свекра приложить к ней плоскогубцы))))) Идею подсмотрела в блоге одной белорусской скраперши, но ссылку не найду никак, хотя сохраняла.
Вот так))))

2 комментария :

  1. ух ты как здорово!!!открытка очень интересная!!а про вилку это тут)) http://taszabelan.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую белой завистью,обожаю работы Настины работы!
    Открытка чудная!!!!!

    ОтветитьУдалить