18 декабря 2011 г.

Открытка для крестной бабушки

 Да, именно так. У моей дочи не только мама и папа крестные есть, но и бабушка с дедушкой и дядя.
В общем день рожденья мое мамы и мамы моей кумы в один день с разницей в 11 лет, а мой старший брат и ее младший родились с разницей ровно в 20 лет. И нужно сказать, что с возрастом эти кадры не сильно то и меняются)))) Ну и еще много других совпадений.
В этом году у нашей крестной бабушки был замечательный и красивый юбилей. Мы приобрели подарок, и, конечно, для нее что-то рукотворное хотелось сделать - это получилась открытка по скечу№91 от Саши

Поучаствовать я не успела, но удовольствия от процесса создания это не уменьшило. Собралась открыточка на одном дыхании и ничего лишнего. Получилась яркая, а внутри немного шебби открытка. Создавая ее я закрепляла навыки, полученные мной на МК по шебби-открытке, а также мы все дружно тренировались в настройке и эксплуатации швейной машинки, которая -бедняга- простояла без дела аж четверть века. Но умничка - работает и зиг-заг у нее супер.

 
 Вот так она выглядит сзади - последнее время крафт-бумага просто не отпускает меня. везде бы использовала)) И салфеточки вяжу сама пока мелкая спит - хорошая альтернатива бумажным.
 Это внутри с кармашком для тэга.
 Здесь вот такой житель поселился.
 А это мой тэг с любимыми нотками и кружевом, которому около 30 лет - свекровь отдала для творческих экспериментов. Адуська приложила свои ручки к тэгу - пожмакала бумагу для основы, ну и остальное пыталась присвоить себе)))

И моя подставочка-вилка во всей красе)))
И не винтаж, и не шебби, и не мисмедиа - эклектика какая-то))) Мне нравится.

Комментариев нет :

Отправить комментарий