29 января 2012 г.

Рамка для фото

Я не бездельница - мне просто лень))) Лень возиться с фотошопом было, и с ноутом, и просто холодно))  А тут я поняла, что сегодна последний день для публикации работ в блоге Свободное творчество: Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение". Ну и бегом пока доча спит.


  Для своей кумы сделала подарок на Рождество. Очень быстро сложилась рамочка буквально за час. Дольше готовила к ней основу.
В последнее время я очень полюбила кракелюр и микробиссер(научилась им пользоваться почти не рассыпая)) А еще акриловые краски! С их помощью я и края тонирую, и брызги-кляксы делаю, и вообще где можно и нельзя пытаюсь применить, а в рамках особенно. Половину своих вышитых работ оформляла сама - красила рамки в тон вот и пристрастилась).
Итого: 
 Микробиссер, акриловые краски, кракелюр. Ну и конечно цветы, листья, полужемчуг и киперная лента. Нижний слой акрила черный, а местами нанесен поверх золотой цвет. Потом кракелюрный лак и белый акрил по паре слоев.
Основное положение рамки такое:
 А можно и так))
Кума была в восторге. Тем более на НГ мы проштрафились - заболели с нашим папой и подарки всем были мягко говоря никакие.
Участвую в задании Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение"



5 комментариев :

  1. Рамка насыщенная , интересная и красивая! И не стоит лениться показывать такую красоту, особенно,, когда она сделана с любовью, качественно и с применением самых любимых материалов) Спасибо, что в последний день нашли время, чтобы присоединиться к СВОБОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кракелюр и акриловые краски большое подспорье мастерицам. Получилось замечательно! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамочка! Наташа, а расскажи, как ты пользуешься микробисером,практически не рассыпая? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за отзывы! Я рамочки ну очень люблю даже больше других работ и душу них вкладываю.
    Света, все просто: ворсистая ткань типа фланели или хоз.салфеток(невестка подсказала)) на рабочее пространство, чтобы бисеринки не разбегались, если что. А сам бисер я в пиалочку маленькую насыпаю, а затем кофейной ложкой зачерпываю и сыплю на клей, жду немного и лишнее обратно в пиалу. остатки из палки обратно в баночку тоже ложкой отправляю. Уже приноровилась это все быстро проделывать)) Надеюсь мой совет пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо большое! Конечно, пригодится! Очень все удобно должно быть, буду так же делать!

    ОтветитьУдалить