29 января 2012 г.

Кулинарная книга

Свободное творчество не отпускает))) Да и все любимые материалы в одну работу не впихнешь))
Поэтому еще один Рождественский подарок для нашей крестной бабушки. Из любимых украшений здесь строчки, акриловая краска (куда я без нее)) и крафт-бумага.

Я давно задумала кулинарную книгу. И бумагу нужную прикупила, и листики распечатала, штампики заказала, а все никак с реализацией. Но я сделала это!!!
Это лицо - бумага Websterpages очень самодостаточная, поэтому  основным и почти единственным украшением стали строчки!! Ну и кружево, покрашенное в кофе и подсушенное на батарее.
 Это форзацы с кармашками
 А это внутренности разделители. Обратная сторона разделителей активно побрызгана  белым акрилом)
 Задняя сторона.
Итак: мои любимые украшения - строчки, строчки и еще раз строчки!!. Я к ним пристрастилась после МК Насти Харитоновой. Теперь строчу все и вся, благо машинка более менее позволяет разных видов строчки делать, то мне нравится больше всего "зиг-заг". В этой работе я оторвалась по-полной!! Отстрочила почти каждую детальку, кроме цветов))
Разделы подписывать не стала - оставил возможность хозяйке книги, но фотографии подобрала для основных направлений: выпечка, десерты, вторые блюда, салаты, а первые листы для первых блюд. Основа - любимый крафт. Фотографии взяла из каталога посуды одной известной фирмы. Добавила салфеточки (на этот раз бумажные, а не вязаные))), обрезки скрап-бумаги, цветочки. серединки цветочков и сердечки (их не очень видно, но они там есть) вырезала из пробок от вина, нашинковав их на тонкие диски)). Где можно художественно побрызгала акрилом).
Участвую в задании Тематический конкурс "Любимое скрап-украшение"
 PS: распечатки для листов взяла с сайта http://rus-scrap.ru

1 комментарий :

  1. Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить