12 февраля 2012 г.

Кружевной лифтинг

Долго целилась и наконец-то дошли руки и немного времени появилось. Обожаю работы Насти Харитоновой. Даже удалось на ее МК по открытке побывать. Есть  у нее чему поучиться!  Вот я, как приличный программист, и слифтила одну ее свадебную открытку (чтобы стать хорошим программером нужно перекопать и переработать кучу чужого программного кода, заодно и сам научишься)))). А еще увидела одно задание с нотами, а я нотный маньяк)))))
Оригинал открытки тут. А это мое исполнение.
Я решила сумничать немного и в нижней части под шифоном разместила гипюр белого цвета Правда моя идея с гипюром и шифоном на фотографии вообще не заметна. Оно и в жизни то не очень видно. 
А это спинка у открытки. и опять выпендрилась - надпись "Поздравляем"))))
 Это внутри - небольшой кармашек, украшенный вот тем самым гипюром и немного кружева.

Использовала всем известную и любимую бумагу MF, крафтбумагу и чайную бумагу ,полужемчужены, бусины, цветы, вощеный шнур, акрилку белую, гипюр, кружево и шифон. Штампы Питерского скрапклуба и Прима. Новые чернила странного цвета опробовала - теперь при дневном свете все тонировать буду, а то перестаралась малек)))).
Хочу с этой открыткой поучаствовать в   Задание №3 - "Ажур и кружева" от Art to Create http://arttocreate.blogspot.com/2012/01/3.html
 И задание Микс1 от блога Жажда творчества:
И впервые по палитре что-то делала - надеюсь цветовой кретинизм это не моя болезнь))))))))

PS: И еще, если работа не соответствует правилам - гоните в шею, не обижусь. Я удовольствие от создания получила))

PPS: делала и думала почему блог Scraplifting еще не предложил в задании Настиных работ и представляете как отвисла моя челюсть, когда я зашла в блог - там лифтинг вот этой открытки!!!! Так что я вовсю подбираю материалы и буду участвовать с удовольствием)))

6 комментариев :

  1. Очень красиво, нежно, романтично!Наташа, открытка замечательная - во всех ракурсах: "обложка" ,внутреннее оформление,розочки на ножках-завитках. В общем, красота!Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Вероника! Надеюсь удача меня не обойдет стороной)) Но главное, что я получила колоссальное удовольствие от создания этой открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с розочками на ножках мне понравилась. Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Мне понравились обе работы, - даже не могу сказать, какая больше. Всё-таки они по-своему разные. Красивая, аккуратная, стильная работа - автор оригинала должен быть счастлив таким лифтингом: если вас копируют, значит вы чего-то стоите )) У меня не возникло нареканий ни по палитре, ни по стилю, ни по обязательным элементам. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо огромное за комментарий. Он меня просто вдохновил.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа, спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить