20 февраля 2012 г.

Лифтинг открытки от Насти Харитоновой

Пытаюсь впрыгнуть в уходящий поезд)) В блоге Scrap Lifting  долгожданный для меня лифт открытки Насти Харитоновой. Так хотела сделать этот лифтинг, а времени совсем в обрез. Наконец-то сделала, но выходные прошли ооочень насыщенно на МК Оли Знаменской (pastila), поэтому никак не успевала сфотать и выложить. Но об этом в следующих постах, а сейчас смотрите.

Вот так выглядит моя версия Настиной открытки.

 Это задняя сторона.
 Это поближе заборчик с цветами
 А это надпись
 Внутри тоже все оформлено, но сфотать не успела, так как маленькие шаловливые ручки таки дотянулись и сцапали открытку. Пришлось проводить срочную спасательную операцию))

История моей открытки - очень грустная, но выговориться хочется: я задумывала сделать весеннюю открытку, но пока обдумывала и рассматривала оригинал, перечитывала Настин пост все поменялось. Мне в голову полезли мысли, что почему мы делаем все на тему Прованса, Италии, Англии и других стран, а я начала вспоминать станицу. Мое детство, мою бабушку, которой уже нет почти 5 лет, то как я хвостом бегала за ней и даже лезла на горище - это так чердак на кухне назывался)) и очень много разных цветов в палисаднике вперемешку. Очень много у нее было турецкой гвоздики, бархатцев, дубков, георгин, пионы. Вся эта красота высовывалась через штакетник на улицу и у всех так. А дома, а кухни, а хоз постройки -  полная эклектика и выгоревшие немного цвета. Столько воспоминаний, аж узел внутри скрутило... этого больше нет.... Нет сушенных вишен на горище, нет цветов и заборы стали другие - железные, сплошные. Люди другие.... чужие все больше......
Вот поэтому лицевая сторона такого же оттенка как чердак кухни и сушенные вишни, а напротив - задняя сторона кирпичного дома, и разные цветы сквозь штакетник - я их делала из бумаги Малбери,  И надпись выбрали именно такую, потому что жизнь действительно прекрасна, несмотря на грусть и тоску. А бусина настоящий винтаж - осталась от брошки другой бабушки, которую я даже и не видела.

PS: моя бабушка умерла через 2 недели после моей свадьбы и вместо того, чтобы показать ей свадебные фотографии мы приехали хоронить ее. Но она сдержала одно обещание, несмотря на свою болезнь - выдать меня замуж.

7 комментариев :

  1. такой грустный пост.. очень тяжело , когда уходят родные. любимые люди..
    красивая открытка. чудесный лифтинг..

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, блин(((Читала прям как про себя.Правдап бабушка умнрла намного позже моей свадьбы.Внуков детей моих поняньчить успела.Но все слова- о цветах, штакетнике, больших заборах.Иногода как вспомню и слезы.....
    Спасибо за пост!!!Открытка чудесно удалась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово, когда у открытки есть своя история, даже если эта история с нотками грусти и ностальгии...тем дороже и ближе к сердцу такая работа! очень красивая получилась открытка

    ОтветитьУдалить
  4. Какая трогательная история у открытки! Вы молодец, настроение передано чудесно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting и добавьте, пожалуйста, ссылку на блог автора - Анастасии.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии! Наверное, у каждого есть какая-то такая история.

    Аня, вот оно самое - слезы наворачиваются. Кажется, что что-то не сделала, не сказала..... А еще у наших детей не будет такого детства, когда забегает стайка в любой двор, а им рады и угостят, и пожурят)))
    Вобщем, тоска, но думаю все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за красоту и откровенность!С удовольствием стала вашей ПЧ.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Надеюсь не разочарую)))

    ОтветитьУдалить