5 марта 2012 г.

Начинаю с малого

В блоге Синяя груша задание "Будуар". Пропустить его было сложно, но и успеть тоже сложновато оказалось. У мелкой полез зуб со всеми прилагающимися последствиями - теперь пытаюсь придумать чем кормить ее, чтобы хоть немного восстановить вес - смотреть на нее грустно. Но ее отпустило и я вот смастерила шкатулочку

Сделала из бобины от скотча. Смотрела кучу МК, но конкретно ничего не приглянулось, поэтому в основном своими мозгами доходила. Пара косячков есть - учту в следующей шкатулочке.
Вот так она выглядит при полном параде.
Это внутри - без излишеств. Просто фактурная бумага розового цвета и немного тонированная по краю, а внутри - белой акрилкой.
 А это крышка в "полный рост"))
Крышка крепится лентой, так что не убежит и не потеряется. Использовала-бумагу MF, малбери, кружево двух видов, листики, цветочки, бусины, пуговку, ленту с нотками и помпончиками, мулине. Кружево сначала искупала в дочкином чае - оно цвет не изменило, что меня порадовало) После этого я его в натуральный кофе и на батарею отправила.
Половина материалов для шкатулки приобретена в магазинчике Скрап кафе.
Никак не могу избавиться от пристрастия к нечетным числам, точности и симметрии - от профессии не убежишь)), а цветочков всего 7.

Какой должна быть моя спальня - очень светлой, но не белой. Стиль - эклектика, потому что шебби, прованс и кантри немного не передают того, что хочу - и цвета не совсем те, и вещей много. А в моей спальне должна быть большая кровать, кресло-качалка(мечта из детства) желательно плетеное, туалетный столик с кучей ящиков, чтобы всю косметику/бижу прятать, шкаф-купе от пола до потолка, чтобы не выделялся)) и обязательно столик для ноута. И, конечно, милые душе и сердцу штучки, сделанные собственными руками - вышитые подушки, шкатулочка для безделушек, пара фотографий в красивых рамочках, блокнотик.
Так что шкатулка сфотографирована в ее будущем окружении)))) И поэтому они и не шебби, и не винтаж, а что-то на грани.

Это мечта. Так как не то, что спальни, но и собственного жилья у меня пока нет. Но начинать надо с малого - у меня уже есть шкатулочка, вышитая подушка (пока одна), кровать, ноутбук и блокнот. Дело за малым - спальня. И я к ней гребу всеми ластами))))))

Надеюсь успеваю принять участие в задании "Будуар".


4 комментария :

  1. Симпатичная шкатулочка... по-весеннему нежная.
    Спасибо за участие в задании блога "Синяя груша"

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же классно ты пишешь и скрапишь по стать- вобщем супер блоггер из тебя получается)))))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Я стараюсь, чтобы было интересно, а заодно и навык нормального русского языка не терялся. Иногда себя ловлю на том, что многие обычные слова профессиональным сленгом заменяю и люди меня не очень понимают)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, говорят, решившись на первый шаг, уже можно считать, что успех половины мечты в кармане!Так что желаю тебе полной реализации желаемого, спокойных прорезываний зубок тому, кто не дает вязать в полной мере пока и успехов в задании!

    ОтветитьУдалить