20 марта 2012 г.

Почувствуй себя вязайнером))



Это из описания все того же задания от блога http://scrap-tag.blogspot.com))) После мучений с предыдущей открыткой сама собой без всяких скечей сложилась еще одна открытка.

Она просто замечательная))) Все цветы кроме гардении ручная работа - голубые вязаные мои, а малиновые розы и вязаный цветок делала моя мама для моих запасов еще год назад. И вот они нашли применение))))))) А гардения из Скрап Кафе - прикупила не знаю зачем несколько штук - страсть у меня к этим цветам))))
Цвета немного ярковаты на фотке - не спас даже фотошоп. голубая нить еще и с серебристым люрексом. Также нашли применение остатки голубого фатина. После МК Оли Знаменской я оценила и поняла прелесть таких деталек, как кусочки фатина, тычинки, стразы и т.д. они придают работе особый шарм и помогают, например, уравновесить композицию. Открытка завязывается на ленту очень классного цвета - она и не серая, и не голубая - какая-то дымчатая. На мой взгляд просто идеально вписалась сюда.
Для этой открытки уже есть хозяйка, правда узнает она об этом только в день своего рождения. Мои чувства к ней (да и всей нашей семьи) выражает маленький страз на малиновом цветке.
А еще приезжал наш дядя с подарком на прошедшее 8 марта. Этот подарок ну просто по палитре, с дополнительным бежевым и зеленым)))


Вот и эта открыточка при дневном свете

Участвую:

И с нашими цветочками здесь:
 "Sweet" Задание №3 Цветы ручной работы

Не без исторических фактов:))) Когда нашла задание в блоге Скрап-тэг и готовилась к нему, то очень часто заглядывала на сайт, но работ не было. Я даже думала, что впервые я где-то первая размещу свою работу))) А потом думала, что никто не обратил внимание на такое замечательное задание и немного расстраивалась. Но пару дней назад все стало на свои места))) Появились работы и хоть я не успела первой - я рада, что есть компания диВЯзайнеров)))
А еще меня очень вдохновила замечательная работа моей тезки Наташи. Её вязаная девочка просто чудо!! Попросила у Наташи описание - теперь сижу слюнки пускаю - буду пробовать связать.


6 комментариев :

  1. Наташ, здорово получилось! твои и мамины вязанные цветы замечательные!!
    спасибо, за участие в задании от блога Sweet;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, эта ажурная салфетка так красиво на сером фоне смотрится! Тоже люблю гардении;) Спасибо за участие в задании от Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо! Я сама не ожидала, что так может получиться. Палитра неожиданная, немного сложная на первый взгляд, но ОБАЛДЕННАЯ, когда начинаешь с ней работать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень воздушная открыточка получилась.Спасибо, что творите с нами.Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо смотрится вязание в скрапе! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить