17 апреля 2012 г.

Совместный проект - разворот 1

Решилась я попытать счастья)) Очередная попытка сделать дочке альбом. Записалась в замечательный совместный проект по созданию детского альбома в блоге у Тани. 1 разворот в неделю с обязательными элементами.
Вот мой разворот. Бумага Прима и разные украшалочки. Бумага сама по себе интересная и немного сложная для меня, но надо же начинать. Выставляю без фотографий, так как принципиально не размещаю фото манюньки в сети. Размер страниц 20х20

Страница с флажками (обязательный элемент) - сложилась молниеносно и нравится больше. у меня всегла так - чем больше думаю, тем хуже выходит. Надпись в верхнем левом угле "be happy" объемная. Джиджеевский мишка и цветы снизу придерживают подложку для фото, а потом и сама фотка в них вставится - они как кармашки. Стрекозка немного запуталась в паутинке, на которую флажки нанизаны)) Вязаные элементы - моих рук дело и они еще будут встречаться дальше


Страничка с качелькой - не получилась(( Качельку немного неправильно сделала - но элемент понравился. Хотя у меня скорее окошко))) На качельке птичка - она сразу в голову пришла. Смотрела почти все работы девочек, а у некоторых и бумага такая же, вот и не хотела верх из вырезанных роз делать, а мозг чуть не свернула, а потом вспомнила советские костюмированные фильмы и романтику и получилась качелька с пологом кисейным)))



Странички буду по периметру прострачивать, но еще не решила до конца - на подложку, а потом на картон клеить, или без картона, или просто обстрочить без подложки и приклеить страницы на картон. Подложка где-то на 0,5 см выступать за страничку будет. Решу когда собирать альбом буду.

Танин разворот - он обалденный!! Вот разживусь такой бумажкой и попробую аналог сделать, если автор не против будет.



PS: бабочки MS ко мне прилетели из Подмосковья в конверте с АТСкой от Лены. я еще сообщение отдельно вывешу)))

Хочу конструктивной критики!!!

3 комментария :

  1. Красиво!! Особенно полог у качельки понравился, интереснаяч идея и смотрится нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные развороты!!))а мне нравится разворот с качелькой!:)

    ОтветитьУдалить