29 апреля 2012 г.

Третий разворот - "Офигевший эльф"))))

Это кодовое название моего третьего разворота совместного проекта с Таней. Сейчас увидите почему.

Разворото полностью. Это будет первый разворот в моем альбоме.
 Первая страничка с дверцами. За дверцами будут фото папы, мамы и бабушек с дедушками и досье на нас)) Анкеры из скрепок - самодельные. Это будет первый форзац.
 Вот так дверцы приоткрываются
 А это непосредственно та страничка, от которой идет название разворота - куча всего и в хаосе полном, а слева тот самый эльф, обалдевший от этого всего)) Такой же на фотке выше.
 Это цветовое безобразие по-ближе, и первая буква имени дочи в глиттере))
Опять коротко - вчера был мой День рождения - сегодня отмечаем с родственниками.

А это Тани н разворот


11 комментариев :

  1. красиво! понравилась идея со скрепками =)

    не знаю еще, как моя дверка будет закрываться........

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка с дверцами супер!!! Все гениальное - просто! А можно поподробнее про анкеры из скрепок? На что они крепятся? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Я тоже долго думала как дверцы закрывать, ходила по блогам смотрела как раскладушки делают на несколько фот и увидела надпись - "на самодельные анкеры" из бумаги. И про скрепки где-то давно читала, но как делать дошла сама - у меня это "бутерброд": роза(стебель не обрезать - он осью вращения и крепления скрепки будет), пуговица-чипборд, скрепка, скрапбумага. Иглой проколола дырку в бумаге. Все нанизала не стебель розы, а его загнула и закрепила на скоч. Потом бумагу уже на розовую основу клеила. Конструкция "пуговица-скрепка" подвижная - на фото видно, что и пуговка поворачивается. Вот так - надеюсь объяснила не очень путано)) Держится отлично - выдержало даже напор дочи. Без пуговки тоже хорошо было, но я ее как доп украшение взяла. Я думаю и с брадс можно что-то подобное, но пока еще не додумала как лучше - там 2 варианта. Идеи есть - буду их опробовать, а то жабка душит и финансы ругаются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, столько дверок! Красиво получилось :) и идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная идея со скрепками, беру себе на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот чудесный! Идея со скрепками превосходна!

    ОтветитьУдалить
  7. Скрепки с розами офигенные, теперь я тоже буду такие анкеры делать, а то все никак не могла додуматься из чего же их смастерить. И вобще супер функциональный разворот! Люблю, когда много фоток умещается!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, спасибо всем за отзывы!! Рада, что моя идея с анкерами нашла отклик.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось, у меня то же анкеров совсем нет, надо попробовать твою идейку.

    ОтветитьУдалить
  10. жду твой следующий разворот, успехов!!!! и спасибо что заходишь ко мне в гости и коментируешь работы, это для меня стимул и вдохновение, что кто-то смотрит мой блог и работы в нем!!!!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить