16 мая 2012 г.

Совместный проект - 4 разворот

Вот и готов последний разворот для совместного альбома. Сделала еще два дня назад, а сфотографировать смогла только сегодня и сразу выкладывать.

Обязательный элемент для этого разворота - детские вертушки или цветы. Вертушек на два разворота для меня слишком много, поэтому с ними только одна страница, а вторая с цветами. Поэтому мой разворот выглядит вот так.
Разворот с вертушками поближе:
А это сами вертушки:

Изначально я хотела просто слифтить Танин разворот, но с забором возникли проблемы, да и с вертушками тоже не все гладко было, но так как у нас уже почти лето, а моя доча все любит пить через соломинки - поэтому идея стакана с соком или коктейлем родилась сама собой.
Стакан сделан из пластиковой бутылки, обклеен скрап-бумагой и украшен, у него и донышко тоже есть. Пока решала как делать вертушки - пересмотрела все работы девочек, которые уже сделали развороты и в одном из блогов увидела вертушку из 8ми лопастей - челюсть отпала, но родилась идея использования фигурных ножниц. Попутно прошерстив интернет нашла целую кучу схем для этих ветерков, так что Адуська подрастет и будем с ней заниматься бумажно-ветренным творчеством)) Свою я хотела сделать из шести лопастей, но когда начала делать реального размера, то остановилась на таком варианте.
А вот так выглядит вторая страничка:

Делала по своему скечу - про то, как я его придумывала я писала здесь, хотя в электронку я его не переводила. Муж опять сказал, что чего-то не хватает, особенно по сравнению с вертушками - опять захотела его стукнуть, так как мне эта страничка очень нравится.
И еще одна проблема - цветопередача фотографий  гадкая, хотя и обрабатывала в фотошопе. причем все фотографии делались в одинаковых условиях, а самая нормальная получилась та фотография, на которой весь разворот. В общем, что-то я не понимаю в обработке фотографий, хотя стараюсь, чтобы все было правильно(( Уже кучу рекомендаций перечитала и фотоаппарат хороший, но руки похоже кривоватые))
Попробую к выходным собрать альбом и сфотографировать еще раз все странички. А еще я решила попробовать сервис Блогун - вдруг на пару дыроколов насобираю))) Так что временами буду писать небольшие рекламные обзоры, если все получится - пока что про Apple и Mac сочиняю))

5 комментариев :

  1. Классные вертушки - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получается! нежная цветовая гамм. Интересно вертушки смотрятся! Вопрос: при закрытии альбомчика-не будет ли мешать вазочка под вертушки?(она такая выпуклая)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, на фото получилось объемнее, чем в жизни. наверное, за счет тонировки, а так большая вертушка даже более выпуклая, так что более или менее нормально)) Хотя следующий альбом (как раз тканевый в Дашином проекте) буду с плоскими украшениями делать и без фанатизма)))

    ОтветитьУдалить
  5. С вертушками здорово придумано! Класс!

    ОтветитьУдалить