14 мая 2012 г.

МК Ирины Музалевской - день первый

Вот прошло время, страсти и эмоции поутихли, и я решила написать свои впечатления от МК Иры http://muzamama.livejournal.com/. Думаю все знают кто это и восхищаются ее работами. 


У нас в городе проводилось 2 МК. Первыйпо композиции+ создание странички. Организовывала все Аня Демченко, за что ей огромное и нескончаемое спасибо, так как я даже представить боюсь сколько морально-материальных сил в это все вложено. В альбомах СКРАПКАФЕ можно посмотреть кучу Аниных фотографий с мастерклассов.
Мои впечатления непонятные, куча эмоций. Ира вся очень изящная, интеллигентная девушка, очень отзывчивая и приятная. Приехала к нам с огромным красным чемоданом. Девочки, весь чемодан заполнен был чернилами, штампами, масками и т.д. и т.п. - полон разных материалов!!! Ну, и конечно, неподражаемые работы Иры, которые можно было потрогать руками - странички, арт-буки. Например, вот эта первая страничка http://muzamama.livejournal.com/154614.html. Живые работы это что-то!
Первый день у нас была лекция по основам композиции - мой мозг вздрогнул)) Все было понятно, очень похоже на системный анализ, но я не совсем творческий человек, поэтому моз и вздрогнул) Ира привезла кучу скрап-журналов. Мы рассматривали готовые работы, искали композиционные центры, недостатки в композициях и тренировали композиционное чутье - делали упражнения по композиции. Вот как составить гармоничную композицию из двух треугольников и круга, при этом они не очень отличаются друг от дуга по цвету и размеру? Но это можно сделать! И мы это делали под чутким руководством. 
Потом было очень интересное задание, почти психологический тренинг))) На листе А3 краской нарисовать несколько загогулин. У меня получилось вот что
 
А это я пялюсь на "творческие мучения" остальных участниц МК))
Зачем мы это делали - не поверите, но это будущие скечи!! У меня и на другой стороне намалевано было! В общем мы учились рисовать скечи самостоятельно - я выбрала самую среднюю загогулину в вертикальном положении. А потом по своему скечу делали страничку 30на30. Для меня это был первый опыт не только в рисовании скеча, но и в создании странички. Не скажу, что этот процесс меня захватил на все 100%. Я до сих пор не понимаю зачем некоторые штампуют странички такого размера одну за другой и какова практическая ценность этого объекта. Но освоить это направление у меня все же получилось)) А главное - я могу придумать простой скеч!! Вот это для меня действительно саме оно то))) А еще я пытаюсь свои работы по законам композиции составлять, хотя пока оно не очень и получается)))) А еще я анализирую чужие работы и, собственно, творческий процесс стал идти с меньшими мучениями и метаниями. Хотя и не всегда))
Результатом этого дня стала вот эта страничка про меня любимую. Это просто сборка - элементы не пришиты и не приклеены. Я ее уже почти добила)) - как только так и вывешу результат.
Муж сказал, что чего-то не хватает, на что получил всеобъемлющий ответ)) Главное - я все сама!!!!!!

5 комментариев :

  1. Спасибо, что поделилась впечатлениями. Я на этот МК так и не попала((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Поздравляю с приобретением опыта!И страничка хорошей получилась. Мне кажется, ты посетила один из самых главных МК - композиционный вопросы очень большой и хорошо, когда объясняет кто-то опытный и знающий)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вероника, я с тобой полностью согласна! Одно дело читать про это, а другое дело - практика со знающим человеком))). А у Иры еще и спец.образование есть. В общем, я довольна как паровоз))) Тем более у меня с композицией проблема - я всё время Эйфелеву башню пытаюсь превратить в Пизанскую)))
    Танюша, жаль, конечно, что у тебя не получилось, но мне кажется, что Аня скоро еще кого-нибудь пригласит)))) Так что обязательно попадешь на что-то интересное

    ОтветитьУдалить
  4. Очень надеюсь))) Жду еще впечатлений, ты же на 2 МК была?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я на выходных арт-бук сфотаю весь и напишу))

    ОтветитьУдалить