25 мая 2012 г.

Совместный проект - обложка. Финал.

Вот и подошел к конце совместный проект создание альбома вместе с Таней (Fleur). Сегодня обложка и сборка альбома в целом. Обязательный элемент - брадс.

Смотрим, что получилось у меня. Сделала на одном дыхании, почти сразу, а вот сфотографировать все никак - хотела на улице, в травке, а у нас как назло погода нелетная. Дотянула до последнего, но зато в доме наконец-то приличное место нашла)) Обложка тканевая. Ткань еще с советских времен - придарили мне бывшие работники нашего КСК. Она цвета экрю, равномерного переплетения, как двунитка, но не из х/б, а какая-то шерстяная, то есть с добавлением какого-то волокна непонятного. Дает теплый и мягкий эффект. Под тканью упаковочный материал в 4 слоя, так как синтепона не оказалось, а синтеватин только темный был -   ткань немного светит и получается не очень - на задней обложке как раз и видно, к тому же синтепон и синтеватин рыхлые, а этот материал упругий - мне очень понравился эффект от него - теперь озадачу народ, чтобы мне его отдавали)) Альбом на кольцах - малек скосячила с размещением нижнего кольца. Еще на счет люверсов думаю - ткань не сыпучая и я кольцо просто между нитями провела и все - выглядит хорошо. Поэтому целесообразно ли люверсы ставить или так пусть остается?
 Использовала кружева, брадс - 2 штуки, цветы, обрезки бумаги после альбома, рафию, голубой фатин, ленты - в общем все, что и в самом альбоме. Красила ткань и брызгала разведенной в воде зеленкой - цвет суперский получается!! Спасибо и швейной машинке - почти не косячила!! Она старая - Подольская белошвейка, способная только на прямую строчку, ну и когда что-то не по ней, то начинаются пропуски стежков - не захватывает нижнюю нить как не отстраивай, но это пол беды. Когда совсем в характере, то еще и петлить начинает, причем делает это все иногда и местами, а в этот раз только пропуски иногда делала, и то почти не заметные. А это вид сзади. И натяжение по синтеватину не то, и немного темнит.
 А это рабочий процесс- вид до того. как все пришилось и примерилось окончательно)))))
А это развороты. Некоторые странички поменяла местами, так лучше смотрятся. Странички затонировала по краю, отстрочила и на акварельную бумагу посадила - она достаточно плотная, хорошо форму держит, а цвет полностью объединил все странички.
Первый разворот
 Второй разворот
 Третий разворот с раритетными фотографиями - вставила их, чтобы было видно как альбом с фотками выглядит. На первой - я и мой старший брат, а на второй мой муж. Фотографии 81 и 79 годов выпуска соответственно)))
 Четвертый, последний, разворот.
Очень мне обложка нравится. Она такая, как я бы хотела, чтобы весь альбом был. Наверное, это самая любимая часть альбома. Благодаря ей он обрел законченность и хочется брать его в руки, щупать, рассматривать. Я ею очень довольна, что бывает редко. Обычно я чем-то недовольна, а здесь все нравится))) Поэтому детальки обложки.



А это Танина обложка:

В заключении хочется сказать огромное спасибо Тане за ее Вдохновение во всех смыслах этого слова!!!! Я перестала бояться альбомов, познакомилась с другими мастерицами, открыла для себя много новых и интересных блогов, работ, людей. Получила море позитива от творчества. Таня, спасибо за твою неуемную энергию и способность делиться ею с окружающими! Удачи во всех начинаниях!

8 комментариев :

  1. Поздравляю с окончанием! Результат очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень красивый! На обложке приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом, поздравляю с окончанием проекта)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа -очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо! Мне самой нравится - обложка особенно. Хотя остальное далеко от идеала))) Но, главное начало и практика))

    ОтветитьУдалить