10 июня 2012 г.

Тканевый альбом - разворот 2

Я побыстрому - манюня капризничает спать хочет. Так что только фотк и много, а позже или завтра описание будет.  Пост будет супердлинным)) Я тут расскажу как спреи делаю - и не дорого и кое-какой хлам находит повторное применение. Работы других девочек и Дашины вдохновляющие странички здесь:Тканевый альбом Часть 2

И задание этого этапа такое- использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг.
Резист-эффект - для меня новинка. я в восторге!!! Хотя с этим разворотом жутко намучалась. Фотографии выбраны были сразу, а вот с фоном - беда. Я долго изучала интернет и другие работы на предмет резист-эффекта - пудры для эмбоссинга и фоновых штампов у меня не было. Встретила много интересных идей с резист-эффектом и материалами, но при пробе на ткани все шло в утиль. Нормально получалась только акриловая краска и клей ПВА, который безумно долго сох. Сделала я фоны с акриловой краской - мазки и бабочки, но они совершенно убийственные получились - я их теперь на обложку для альбомов с штампами пущу))))) В общем, поехали мы с мужем в магазин Леонардо. Я все хотела пигментами обзавестись.  А там кучу всего полезного завезли для скрапа!!!!!! В результате у меня появился угловой дырокол, пудра для эмбоссинга прозрачная, штемпельная подушка белая и куча штампов. В том числе и моя мечта - фоновый с текстом!!! Помимо этого я приобрела штампик силиконовый для мыла - отлично подходит для скрапа и дешевле скраповых аналогов. Я к чему все это - к тому, что на следующий же день я сделала свой второй разворот и с резист-эффектом, и с фоновыми штампами. И мне таааааак понравился резист-эффект!!!!!! Даша, еще раз спасибо за задание и идеи.
Итак, мой разворот такой вышел:

Я особо с цветами не безобразила (как в первом развороте)))), а постаралась расширить границы фотографий.
Первая страничка:
Процесс оформления был мучительно долгим, так как мне очень нравился фон сам по себе и фотографии на нем, и украшалки никакие не шли - красоту всю закрывали.  В общем, взяла себя в руки, вспомнила наставления Иры Музалевской относительно декора и композиции, придумала концепцию разворота и сделала эту страничку просто на небольшой подложке и с кружевами. За бабочку отдельное спасибо Лене. Это от нее в конверте прилетела целая стайка бабочек из кальки вместе с АТСкой(совесть моя меня мучает, что все сфотала, а никак не расскажу о своих радостях). Просто из бумаги бабочки ну никак не шли, а эта прям как так и должно быть (это я так решила))). Как раз видно фоновый штамп текст - белый это резист-эффект, коричневый - просто штамп. Я делала по белым чернилам - прозрачных пока нет, ну и без фена, а грела утюгом - немного не удобно контролировать процесс запекания, но всему свое время)))
Белые мазки это тоже резист-эффект, но только акриловой краской - не так хорошо получается из-за неровной структуры поверхности, но тоже оригинально.  Еще веночки из листьев делала как резист-эффект.
В развороте хотела структуру дерева передать - это платан - у него такая кора интересная, вроде похоже получилось.
Отдельно про шнурок скажу - сама делала из ниток мулине цвета Экрю и подходящего зеленого. Мулине у меня много - я еще и вышивать обожаю, но пока никак. Как-то встретила МК по шнурам, но ссылку посеяла и не смогла найти снова, а в памяти осталось. Приведу примерный текст, а точнее описание того как я это делала. Берутся два одинаковой длины отреза нити(у меня по 6 ниточек, то есть я не разбивала пасму на составляющие, нитки наши - завод им. Кирова). Привязать их к чему нибудь - я к спинке кровати привязала. Берем первую нить и крутим ее по часовой стрелке или против. крутим как следует и держим внаятг. Я решила, что достаточно крутить, кода ее немного отпустила и она начала сама с собой закручиваться. теперь закрученую нить либо себе в зубы (как я), либо помощнику, чтобы она не раскрутилась. То же самое делаем со второй нитью. Главное крутить в ту же сторону. Потом обе нити берем вместе и отпускаем - они начинаю скручиваться друг с другом - процесс можно проконтролировать немного натягивая их и снова отпуская. Шаг скрутки зависит от степени скрутки исходных нитей. Делается очень быстро - минут 5 и готово. А еще встретила МК как из вощеного шнура это делается с помощью маркера. Шнур закручивается, натягивается и по нему маркером линия проводится, шнур отпускается и раскручивается - полная имитация получается. Кто знает авторов - киньте в меня ссылками - размещу. 
Вторая страничка. Делала по скечу, только отразила его.

 
Ну и как продолжение - там замочек, а здесь ключик. Когда делал почему-то в голое песенка Димы Маликова вертелась "Дорога к счастью". Билет это штамп Питерского скрапклуба.
Ближе мои экзерсисы с штампами и пудрой.
Скеч отразила:

Рабочий процесс. Как я говорила, мне очень нравились странички сами по себе без украшалок. Вот и запечатлела их на память.
 

А теперь про спреи - моя жаба в этом вопросе гораздо сильнее хомяка и ему с ней не побороться никогда. Основная идея была взята отсюда: http://by-lithium.blogspot.com/search/label/МК. Мои вариации. Один из первых спреев я сделала из зеленки опробовала на обложке:http://blog-inventame.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html НО не подумала, что он на спирту, хоть и с малой процентовкой, спирт как известно летуч. Обложка немного посветлела. Цвет, конечно, красивый получается, но надо тогда покупать порошок в химическом магазине. Йод не брала изначально - испаряется. Думаю марганцовку еще попробовать на досуге.
Дальше - после пасхи все магазины дружно избавлялись от наборов пищевых красителей и я купила один (надо было больше). Красители были в таблетках. Цвета - зеленый, синий, желтый, красный и почему-то фиолетовый и оранжевый. Зеленый получается как при использовании зеленки - цвет оооооочень насыщенный. Остальные довольно прозрачные. Очень красивый синий - на первом развороте я все цвета и опробовала)))  Однако, желтый там был никакущий - абсолютно прозрачный и я в него добавила акриловую краску. Она еще и с перламутром - на бумаге и на солнышке дает перелив. Получилось нормально. Кстати, акриловую краску разбавляю в спрей очень активно - у меня это еще и "цвет ржавчины" - как раз промежуточный между оранжевым и коричневым вышел. Но это не только я делаю))))) Немного золотой акрилки для блеска подмешиваю - на бумаге она сама по себе цвет дает, а на ткани только перламутр. Далее в Леонардо в отделе мыловарения я купила красители на водной основе. Синего почему-то не было и я взяла тушь - стоит это все копейки. Выглядит это все так:

Коричневый на второй страничке использовала. Большие капли там цвета "ржавчины". Про утилизацию некоторых отходов. Это к вопросу где брать пульверизаторы. Вот моя коллекция:
В основном от эйвоновской косметики, и три это были очистители экранов. Самые идеальные это флаконы от спреев для тела - прозрачные, вкусно пахнут, объем достаточный и распылитель хороший. На дне желтого виден осевший перламутр. На втором месте идут очистители экрана. Размерчик баллона великоват и распылитель не совсем мелкодисперсный - несколько крупных капель дает, но зато с кляксами потом мучаться не надо))  Серия флаконов Footworks дает не очень хорошее распыление, хотя и оригинальное - оно дает почти прямую линию, а не дисперсное пятно. Это не удобно, особенно для ткани. К тому же часть краски просто с распылителя стекает на флакон и руки соответственно.  AdvancedTechnology(серия для волос) дает распыление в виде кольца - середина остается почти пустой - можно брызнуть другой цвет - тоже интересно получается. Маленький золотистый флакончик - это для духов. Я его для воды или для акриловых красок использую, или чтобы сильно любой спрей развести - у него очень маленький объем. Распыляет хорошо и мелкими каплями, и кляксочками покрупнее.  Все эти цвета отлично смешиваются друг с другом. Я на втором развороте основной цвет - желто-зеленый намешала из двух. Так как у меня полно баночек от детского питания, то я их использую для смешивания, а потом в флакон отправляю.  Развожу кипяченой водой. Желтый еще и остатками косметического спрея (он шел для тела и белья) - пахнет изумительно нежно и ненавязчиво. Так что мой альбомчик еще и немного ароматный пока))) В Леонардо были еще и косметические красители - куча - я слюной изошла от обилия цветов и оттенков. В приведенном выше МК было упоминание использования косметического красителя сиреневого цвета. Но в инете и на самих флаконах написано, что разводятся они глицерином или маслом, короче - жирорастворимые они. И не стала брать, тем более и так нагребла всего. Потом у подруги-мыловрв проконсультируюсь - там баночка размером как у пудры для эмбоссинга. Может потом с ней закажу перламутры и красители - самой накладно немного выходит. Но, гипермаркеты никто не отменял, а пищевые красители для мастик, кремов и прочих кондитерских изделий там продают круглый год и не дорого)))))
Пока что так - надеюсь кому-нибудь пригодится)))))
Спасибо дочитавшим)

6 комментариев :

  1. Какой пост интересный! :) Пока читала, даже забыл, что пришла разворот по проекту смотреть :)))

    И да, разворот мне очень нравится!!! И я рада, что в нем все участники такие креативные. За два задания я уже интересного и сама узнала от участников.

    ОтветитьУдалить
  2. ой, и мне интересно было)) я тоже намучилась, но странички не выкидывала, а экспериментировала там, где потом будет "фото")
    разворот какой-то таинственный получился, что ли...
    про спреи интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, большое спасибо за подробный рассказ)) был у меня вопрос где взять пульверизаторы, но тоже применила такие же баночки как и ты ))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Рада, что пост еще и полезным оказался!!! Буду стараться в том же духе.
    Ира, я в основном на обрезках тренировалась - складываю их в отдельную кучку - может потом для чего-нибудь сгодятся)))
    Наташ, я всех уже достала этими флаконами - родственников, коллег, студентов)) Спреев много не бывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, странички такие замечательные!!! Но отдельное спасибо за море ценной информации! Перерыла аптечку - нашла столько ценного! Буду экспериментировать. ( я почему-то думала, что уже написала, видимо, зачитавшись, увлеклась... ведь уже заходила в гости:))) )

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот!!!
    Эйвоновские флакончики улыбнули))))) я тоже использую маленький флакончик аэйвон. Было там средство для быстрого высыхания лака. Средство никакое))) поэтому мне было не жалко его вылить))) а флакончик самый суперский!!! правда тоже кольцом брызгает, но в этом есть своя изюминка)

    ОтветитьУдалить