27 июня 2012 г.

Тканевый альбом - часть 3

Продолжаем совместный проект с Дашей и ее тканевый альбом часть 3. Все таки успеваю. Только что доделала, сфотографировала и выкладываю. У нас 10 вечера, поэтому фотографии страшные - завтра все перефотографирую и перезалью.  Перефотографировала - смотрим
Задание нового этапа - текстура/фактура. Срок приема работ - до 27 июня.
Процесс шел мучительно долго. Я перебрала кучу вариантов создания фактуры и ли текстуры. Самое простое-акрил и марля, но не шло у меня. Да и студенты все нервы вымотали своими дипломами.((((( В общем, невестка подсказала очень классный материал - паста для моделирования фирмы "Таир" (или гель-паста). У меня перламутровая непрозрачная. Очень красивая. У невестки же посмотрела как выглядит хрустальная паста и паста с эффектом снега - она бокалы/бутылки оформляет. Сложно с воспроизведением было - скечи не шли, идеи не было. Даже когда пасту уже на ткань мазала - еще до конца не была уверена в итоге. Я даже из марли псевдо-розы накрутила. Предварительно марлю разукрасив во все цвета радуги))) Я бродила по нету и изучала блог Анны Дабровской вдоль и поперек - знаете кто это?  Но
 ее творчество и идеи к моему к свадебному альбому ну никак не применить)))) 
Итак, намазюкала ткань пастой. Дала чуть подсохнуть и в нижней части кнопками от старого телефона имитацию брусчатки наштамповала. А в верхней части микробиссер - правда он в основном под фотки ушел. На втором развороте еще и крашеную марлю немного под пасту укатала. Спреями уже после нанесения пасты и микробиссера брызгала - местами промокнула. Микробиссер имитирует капли от фонтана - он серебряного цвета у невестки попросила.  Получился немного резист-эффект))
 Вот сам разворот-вспышка бликует и отражается как раз на пасте.
Первый разворот - тут фатин и ленточка, и подложка фотографии немного еще пастой подмазаны. Веточки с бусинами сама крутила. Марлевая роза, свиток - там напишу потомкам почему в фонтан лечу)))

Тут чуть виднее биссер и паста на фатине и веточках.
Более близко веточки и паста
 Низ - немного видны из-под фатина немного видна имитация плитки

Вторая страничка и ее детали

Марлево-биссерный фонтан.
Розочка, веточка, марля, микробиссер и паста
 А это низ и опять припрятана плитка)))

 Таким образом, текстуру и фактуру создавала моделирующей пастой, микробиссером и марлей.
Кстати, о фотографиях - почему же меня в фонтан отправляет мой еще и не муж на тот момент, а жених)))) Мы сначала гуляли, а потом была регистрация в 15.30 кажется. Это 2007 год - куча свадеб в июле и куча невест залезающих фотаться на этот самый фонтан - чем это может быть чревато догадайтесь сами))). Я успела насмотреться и на невест, и на фонтан, и на безумные платья-торты. Наша свадьба была в октябре ровно через 50 месяцев после первого свидания) Платье без кринолина и прочих безумств и редкого тогда цвета шампань. Я тогда еле туфли купила - модны были острые носы, а мне они ну совершенно не подходили. В общем, мы фотографировались, а там еще несколько пар было и барышни благополучно в своих огроменных платьях лезли на фонтан, скользили, пищали - хорошо хоть не падали туда. Я рогом в землю - не полезу, хоть убейтесь - я бы точно при своих способностях туда плюхнулась. Муж у меня шкаф - двустворчатый как минимум. Ну и подхватил меня, и с весьма садистским выражением лица сделал вид, что кидает в фонтан, а я типа сопротивлялась даже - наши фотографы аж бегом всей толпой это с разных ракурсов это все фотать))))))) Надо было видеть еще и лица парочки других невест)))))))) Короче было весело. 
Завтра перефотографирую однозначно.

PS: мужу разворот понравился и по оформлению и по цветам.

8 комментариев :

  1. Наташа, представляю, как красиво переливается микро бисер! Очень понравились украшения из бусин.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Натуль вот и твой дождались)))) фотки маленькие не очень видно детали))) Микробисер прикольно смотрится и марлевая розочка мне нравится....даешь 4, уже задание известно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! Фоток теперь больше и они красивше))
    Наташа, над 4 разворотом уже думаю, только туплю в чем разница между маской и трафаретом))))) Ну я у тебя уже об этом писала.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, кажется что с каждым разом все интереснее и интереснее, фактурнее что ли! очень нравится твой разворот! про историю фотографий ..вообще замечательные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я так и не решилась...
    Красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как красиво всё переливается! "Брызги" - чудесные! Очень интересные странички, со своей историей. Марля- чудесный материал в золотиых руках!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! И микро-бисер добавить - отличная идея!
    А история про кидание в фонтан повеселила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, Даша, спасибо!!!!! Надеюсь мастерство мое растет, страх перед такими материалами точно удирает только пятки сверкают)) Свадьба у нас ооооочччень веселая была - потом еще пару моментов расскажу))))

    ОтветитьУдалить