19 июня 2012 г.

Блокнот и банка

Застой в работе над тканевым альбомом, жара, студенты - нужен отдых. Сотворила пару работ - блокнот и банка для чего-нибудь. Винтаж и бохо. Много фотографий.
Банка из под ананасов - средняя. покрасила белой акрилкой и "одела" в натуральные материалы - лен, злопковое кружево, оберточная бумага, накладная канва, тесьма-вьюнчик и шпагат. Самое что оно - бохо-стиль, ну или эко-стиль и утилизация отходов. Вдохновлялась тут: http://shabbychicinspired.blogspot.com/2011/09/tin-can-caddy.html

Ближе мой цветок он же брошь, он же фантазия на тему. Слева все время в кадр забрасывались мелки, листики и прочий мусор, а также лезли шаловливые ручки - фотографировала во время вечерней прогулки))) Даже не заметила, что "платьице" с банки немного слезло)))
 А это винтажный блокнотик формата А6. Наконец-то я его доделала до конца - наверное неделю мусолила по-немногу. Листики чайно-кофейные вперемешку. На некоторых штампы. Есть пара простых разделителей.
Рамочку вырезала по шаблону из белой акварельной бумаги со структурой "яичная скорлупа", проштамповала, затонировала, закракелюрила. Кусочки самодельного витого шну.ра
Внутренности. Это задний форзац.
Передний форзац. 
Разделители вот такие. 
 
Странички с штампиками.


 Штамп "ажурное сердечко" предназначен для мыла, но и в скрапе отлично можно использовать, только он немного тоньше наших аналогов.
Штамповала хаотично разными штампиками и не все странички. 
Блокнот делала предварительно перелопатив кучу разных МК и додумав некоторые моменты. Переплет - машинная строчка. Коптский лень делать - у меня же теперь новая замечательная помощница есть, которая 13 строчек разных шьет)))))
Обложка мягкая, но не синтепоне, а на упаковочном материале. Прострочена по периметру, немного накосячила с завязками - забыла пришить, хотя и примерила. Просто с левой стороны мне под руку во время прострачивания все время подсовывался всякий хлам - доча решила, что она лучше все в тумбочке может сложить, но сначала нужно все из нее вытащить))))))
Еще испендрилась с закладкой - кожаный шнур. Больше так делать не буду - он толстоватая вышла.
Ткань немного затонировала дистрессами, потом белой подушкой по всему прошлась.
Вообще, получился очень уютный, теплый и нежный блокнотик.

А это парочка вместе. Внутренность банки - несостоявшиеся обложки моего автореферата. теперь их использую во вторичной переработке))) бумагу к банке не приклеивала - надоест можно поменять.
 Это фотки уже на следующий день на солнышке.
Блокнот уже обрел хозяйку - моя кума))) А баночка - моя!!! Машуньке пообещалась тоже сделать такого плана, тем более есть заготовки, а она ручки собирает)))
Мой муж заценил обе вещицы и не просто, а очень они ему понравились Сказал, что по украшалкам не убавить и не прибавить - я с ним согласна. Я тоже собой довольна. Отметила все косяки - короче говоря, репетиция прошла успешно)))

6 комментариев :

  1. хороша парочка!! нравится баночка. люблю , такой стиль. здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь согласна с мужем и тобой... не убавить и не прибавить! Симпатичные вещицы! Тоже такой стиль люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. классно! мне нравится! блокнотик внутри изумительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный набор! Блокнотик особенно нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущее за комментарии!!! Я наконец-то и сама довольна своими работами))) Обычно по прошествии пары дней я становлюсь недовольной, вижу кучу косяков и т.д. и т.п. А тут несмотря на все я радуюсь)))) Руки уже чешутся еще что-то в этом направлении, вдохновение прямо подкатывает)))))

    ОтветитьУдалить