26 июня 2012 г.

Брошь

Мой творческий запор продолжается. Он еще и упадком сил осложнился. Причем сил моральных и умственных. Студенты защитили дипломы - слава всему и всем, но энергия теперь на минимуме. Тканевый альбом тоже в полном ступоре - не идет композиция, страдаю фигней. Решила попробовать себе поднять настроение
Трепалась с одним товарищем о любимых стилях. В очередной раз шибануло - хочу наряд в стиле бохо, но не совсем бохо, совсем по полной, так это французский прованс. И брошь хочу - большую и красивую, и как ни у кого обалденную к этому наряду!!!  НО, есть одно НО. По статусу мне ну никак не положено носить такую одежду. На работе и так периодически замечания делают относительно моего стиля одеваться. В основном, конечно, я забиваю на всех и вся, но пока я там появляюсь нужно держать себя в руках)))) Поэтому я ограничилась чем-то очень похожим на бохо, а именно простенькой майкой аля алкоголичка -  без принтов, но чуть-чуть кружева - и юбкой тоже с кружевами. В общем, без маньячества))) Ну, и, конечно, ОНА!!! Моя брошь!!! Знакомьтесь)))
Вот такая моя красотка. в диаметре приблизительно 8 см. Сделала ее приблизительно за 1 час, параллельно с поесть пару бутербродов, потрепаться с мужем и состряпать по-быстрому ужин)))
Из материалов - двунитка, накладная канва, шпагат, хлопковое кружево, бумажные розочки и главный элемент - винтажный (в прямом смысле слова) латунный кулон. То ли бабушкин, то ли мамин, но наконц-то мною благополучно отобранный у последней и спасенный от дальнейшего уничтожения.
Еще пара ракурсов:

 А это моя юбка, майка и брошка вместе)) Шляпу и обувь решила в кадр не совать))

Все мило и спокойно, но барышни поглядывали на меня косовато - их проблемы)))))
К стати, юбка и не совсем юбка, а сарафан на бретельках, только размера меньшего, чем мой.  Хотя я и как сарафан примеряла - нормально. Так что 2 в 1))))
Подсела я на рукодельные броши - еще и куме делала пару месяцев назад, но забыла сфотать - надо ее попросить. Это явно не последняя, тем более я грабанула закрома своей мамшки. Так что по-любому буду делать, иначе опять узнаю все, что она думает по поводу и без оного)))))

3 комментария :

  1. Наташа, какая красота!!Брошечка чудесная!!Интересненькое всё такое!!! Сама обожаю бохо- вещички, но они со мной почему-то не сочетаются... Альбом - ау! Ждём! Желаю поднятия сил и творческого задора!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая брошка, я б такую с радостью носила, нравится стиль бохо)) у тебя здорово получается делать такие вещи)а еще желаю вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!!! Альбом таки сделала)))

    Натуль, спасибо!!!! Я вот думаю, а у нас в городе есть блошиный рынок, кроме рощи?? У меня руки почесываются - вдохновение таки ползет обратно, тем более и погода начинает этому способствовать)))

    ОтветитьУдалить