13 июля 2012 г.

Арт-журнал - урок 1

Сделала первый разворот в журнал. Много о нем писать не буду. Урок, видео все класс! Особо не мудрила и делал по образу и подобию.

Песня моего любимого певца, которого зовут Nek. Он итальянец, но поет и на испанском. Песня "Mi naturaleza" - можно перевести как "моя сущность". Эти куски про меня. Написала на малярном скотче. Моя фотография именно в черно-розовых тонах напечатана - случайно так вышло. Изначально фотки ч/б, сняты на пленку, потом оцифрованы. А при печати на принтере забыли сопла открыть и фотографии в розовых тонах вышли)) Алюминиевые шайбы прикрепила на акриловый грунт. Черные брызги - зубная щетка - у мужа теперь новая, розовая. Бабочки от тканевого альбома - масками были в первом развороте.



 Слова песни
Es cierto que no echo raíces, no es mi
primera necesidad. Persigo sólo ser yo
mismo, ir adelante, un paso más. Así
rechazo el conformismo, hago mi santa volontad,
alguno dice 'qué egoísmo', pero otro
dice 'es libertad'.
Mi naturaleza es lo que yo soy, lo que
seré. Mi naturaleza por nadie yo
jamás la cambiaré- Y si me tomas
así, si tú mi aceptas así,
contigo siempre viviré, con tus alas
volaré.
Es cierto que no tiengo
miedos, no siento pudor a
decir que no. Mi religión, la que confieso,
es la palabra que te doy.
cs on http://mp3lyrics.com/Aner
Mi naturaleza es lo que yo soy, lo que
seré. Mi naturaleza por nadie yo
jamás la cambiaré- Y si me tomas
así, si tú mi aceptas así,
contigo siempre viviré, sin tener un
límite.
Yo no sé decir ya más, la
decisión la tienes tú. Si vienes,
sabes como soy.
Mi naturaleza es lo que yo soy, lo que
seré. Mi naturaleza, la prueba de que te
respetaré. Mi naturaleza, explicarla a
todos no, yo no sé. Mi naturaleza.
Es cierto que no echo raíces, no es mi
primera necesidad. Mas si tú ahora me lo
pides, me quedaré un poco más.

video


А сейчас о тяжелом и жестоком. Девочки, очень хочется попросить всех поставить свечку или просто помолиться о тех людях, которые погибли или пострадали у нас в крае во время наводнения. Их не 170 человек, их действительно больше. Это не только Крымск, а еще Кабардинка, Нижнебаканский и другие горные поселки, о которых по ТВ не говорят. Наш губернатор только языком трепать горазд и наклейки "единая россия"на гуманитарную помощь клеить. А магнитовские рефрижераторы с надписью "автопоезд 200" (расшифровывать не буду) и сегодня туда поехали.

10 комментариев :

  1. Наташ, после твоих последних строк забыла что и написать то хотела((( Очень грустно, столько людей реально пострадало просто ужас, сегодня смотрела фото в одноклассниках и прям волосы дыбом встают, по телеку не так все страшно показали(((( Природа бушует не на шутку....
    Разворот интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивая получилась страничка, шайбы оригинально смотрятся.

    А по поводу Крымска... сердце сжимается и наворачиваются слезы. Трудно передать словами, что чувствуешь, хамское поведение Ткачева вызывает злость. Неужели наши властьдержащие думают, что мы все быдло и можно нам лапшу на уши вешать??!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень ждала твой разворот! Интересный и глубокий, фотография хорошо подобрана. даже "цвет" как под страничку получился!!
    По поводу трагедии.. скорбим..! что тут еще скажешь! горе неописуемое. для Кубани..

    ОтветитьУдалить
  4. Sensacional!!! Me ha conmovido la página, la coordinación , la composición, los colores, todo queda perfectamente armonioso. Gracias por tu implicación en el proyecto.
    Sensational! I have emotioned with the page, coordination, composition, colors, everything is perfectly harmonious. Thank you for your implication in the project.
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!.
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Muchas gracias, Ruth!!
    Оля, согласна, а еще бессилие, что сделать ничего не можешь и страх за себя и близких. Почему его опять назначили я так и не поняла - противно. Блин, люди спали!!! Рано или поздно ведь все выплывет наружу как бы эти муд.....и не скрывали и не угрожали. Много у меня разных эмоций по этому поводу. Главное, что не все люди сволочи.

    ОтветитьУдалить
  6. эффектное цветовое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ✾◕‿◕✾
    Hola!!
    Мне очень нравится ваша страница, поздравляю!

    te dejo mi enlace, ojalá me visites!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/pagina-art-journal-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить