15 июля 2012 г.

Набор в ДК "Чай с корицей"

Я решила таки рискнуть. Надя(Smilla) набирает дизайнеров в команду своего нового челлендж-блога, который она очень интересно назвала "Чай с корицей".
Вообще, я никогда не участвовала в подобных мероприятиях, так как уровень моего мастерства очень далек от чего-то приличного. А также я считаю, что это весьма ответственное дело - быть вдохновителем. Но тут я просто не смогла пройти мимо своего вдохновителя. В Надин блог я периодически захожу, чтобы поглазеть, набраться творческих сил, особенно я люблю на блокноты смотреть)) Поэтому, взвесив все весьма основательно, я решила рискнуть. 
Работы, которые, на мой взгляд, отражают мои возможности.
Брошь - моя любимая на данный момент работа - я ее ношу с большим удовольствием
Блокнот и банка для моих кистей-ножей-ножниц  

Страница в тканевый альбом - я ее очень люблю и даже не хочется ее в альбом вшивать)) 

Открытка-лифтинг - у меня с ней история связана, правда грустная. 
 Буйство красок и вязаные элементы никто не отменяет - открытка на день рождения
К стати, о чае с корицей много интересного написано - очень полезный и освежающий напиток, а я очень люблю зеленый чай и без сахара. А утро начинается с кофе без сахара, немного сливок и корицы. Главное, чтобы кофе было ОН, а не ОНО))))
Пожелайте мне удачи!!

1 комментарий :

  1. Спасибо за участие в наборе ДК, открытка-лифтинг такая загадочная, мне очень понравилась.
    Я тоже пью зеленый чай, но "чай с корицей" звучит как-то уютнее, и сама корица очень уж декоративно выглядит и пахнет чудесно:)

    ОтветитьУдалить