15 июля 2012 г.

Коллаж или сбылась мечта сами знаете кого)))

Дооолго я ходила вокруг да около. Изучала блоги, смотрела техники, мастер-классы. Наконец-то я это сделала!!! Коллаж микс-медиа. Будет много фотографий и сленга - я так почти каждый день разговариваю, так что извиняйте))

Вот оно мое вдохновение. Я просто приклеилась к монитору и смотрела-смотрела-смотрела. Начала собирать материалы, но начать все никак. Но теперь у меня есть своя - красивая, блестящая и самая настоящая материнка. Finnabair очень любит использовать черный - она его фанат. В ее блоге я еще очень интересный МК нашла - она показывает как сделать страничку 30х30 с нуля. В общем, посмотрела я как она делает свои чудо-работы и рванула делать. Тем более в блоге http://scrapcraft-ru.blogspot.com.es замечательный пинок - задание сделать скрап-коллаж. Выпросила пару давно не работающих и не подлежащих реанимации мамок и вперед. Ах да, я еще свекра грабанула на всякие советские радиодетали и мешок пуговиц. Узнает - кондратий хватит. Свекровь мне впридачу еще и всякой пластиковой бижутерии подкинула, замочков от молний и прочего "хлама".
Последние несколько дней я наряду с кисточками-спреями еще и плоскогубцами орудовала по полной программе - надо было оторвать "лишние" детали с материнки. Ими у меня стали usb-порты, сетевая, все PCI-лоты и разъем под видео. Понятное дело, что проц тоже был отправлен в закрома - на этой плате кулер и радиатор такого размера, что ни в одну концепцию не вписывались. У разъемов для памяти я оторвала защелки сами разъемы трогать не стала. Также под раздачу и IDE-разъемы попали. В результате я получила более или менее приемлемое поле деятельности, которое частично законопатила марлей и укатала под черную краску - муж сказал что она как-будто горела. Сама плата приятного темно-фиолетового цвета была. Так как я нацелилась на позитив, то в конце от черного я почти избавилась. Использовала кучу всего - цветы, пуговицы, шайбы, ключ, шпагат, пряжку от сумки и безумную пластиковую брошку. Не обошла стороной и крышки от бутылок))) Клеила на структурную пасту - она еще и текстуру с цветом кое-где дает.
Идея такая - рано или поздно природа берет свое и всюду распускаются цветы, пробиваясь через мыслимые и немыслимые преграды. Причем все друг с другом взаимосвязано, как у Брэдбери "И грянул гром". Хотя это не постиндустриальный апокалипсис - у меня позитив. Теперь смотрите:
 Это объем и высота центрального элемента - раньше там был мозг - процессор. Теперь храм цветов)))

 Это с "подругой" - еще одна на очереди, пока не раскурочила ее. Доча с ней играет - пальчиками водит, показывает, рассказывает что-то. Плата дочу пленила.
 Это материнка до того как стать коллажем - оторвала только PCI-слоты
 Это первый, легкий слой спрея - решила рабочий процесс на память заснять.
Брызгала белым акрилом в много слоев, потом серебристым с эффектом металик прохожилась потом опять белый и опять серебряный. Кое где лак для ногтей вишневый.
А это уже готовая работа. Куча цветов - самодельные и покупные. Из гортензий можно очень интересные цветы получить, если их порезать и помять предварительно))
 Ключ и биссерный дождь.
 Сквозь тернии.
 Крышка от бутылки и шайбочка от электробритвы
 Циферблат от часов тоже не устоял под натиском роз. (под ним большая пуговица, покрытая структурной пастой немного).
Вот такое у меня чудо сотворилось. Теперь ношусь как дурень со ступой и думаю как повесить - хозяин может не оценить дырку в стене, даже если эта дырка для гвоздя с произведением искусства)))
Участвую в заданиях:
Скрап-коллаж от СкрапКрафта до 27 июля

Задание: «Пуговичные истории» от СкрапМагии

22 комментария :

  1. Натуль, шедевр!Вроде и железа полно, а так нежно смотрится! А подвесить может можно на булавочки за обойки просто?))) я так делаю, хоть квартира и своя, а муж дырки дрелить не хочет((( или она тяжеленькая?))

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!
    обожаю программистов, всякие ваши штучки, о которых пока только мечтаю)))
    тоже люблю всяческие "примочки)))классная получилась украшалка для дома, я бы в офис повесила)))нехай видят все, что бывает когда сисадмин рассержен:комп на запчасти, и все дела...))
    пуговки спрятались, но я нашла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, спасибо!!! За обои не получится - тяжелая, но я тут бесхозный гвоздь в стенке шкафа обнаружила аккурат над моим компьютерным столом)))))) Осталось веревку прикрепить и повесить.

    Оля, спасибо!!! На работу ее не отдам - моя прррррелесть))))) Хотя я туда сделаю парочку - запчасти есть и еще натрясу. Мы с шефом давно хотели что-то замутить из неработающего хлама, но все никак руки не доходили. Пуговки хорошо замаскировались, причем они ж изначально и красные, и синие, и черные и цветов разных и форм, а вот так в результате получилось)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Афигеть!!! Я просто в восторге!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная и нереальная работа))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Она уже висит, радует глаза и греет душу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа работа потрясающая! такую сложно повторить... могу представить какой у нее вес. супер!очень богато смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!!! Ваши комментарии окрыляют)))

    ОтветитьУдалить
  9. Круто!!!и доча программистом будет)))

    ОтветитьУдалить
  10. ))) У нее и мышка компьютерная в 5 месяцев появилась и курс по технологии разработки программного обеспечения уже прослушала, так что все возможно)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мега вещь! Нереальная красота, это ж надо на такое решиться?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!!! Самое главное выразила - именно решиться я долго не могла, а теперь у меня народ в очередь с битыми материнками становится))))))

      Удалить
  12. Ох, как здорово! Аж дух захватывает ))
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и задание-пинок))))

      Удалить
  13. Поздравляю, Натуль!! Чудесная работа!! достойная победы;)

    ОтветитьУдалить
  14. Натуськин, поздравляю с победой твой коллажик!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа просто класс! Описание под стать работе. Приятно было посмотреть и почитать.

    ОтветитьУдалить
  16. Как говорится ... и кина не надо !!!!!
    Спасибо ! За чтиво ))
    Душевно , в картинках и с эмоциями ... нешуточными ))

    ОтветитьУдалить