3 июля 2012 г.

La carpeta/Папка для арт-журнала

Вот собиралась я больше не связываться с арт-буками и арт-журналами, и прочей арт-заманухой, но поддалась всеобщему ажиотажу))) Для меня этот курс важен в двух направлениях - тренировка техник (в этом и смысл арт-объектов такого плана для меня), тренировка моего, хромающего на обе ноги, испанского (хотя бы письменного). Пока Ruth предложила потренироваться и сделать папку для будущего проекта.
Итак, я сделала себе папочку по мотивам и в моих любимых цветах - зеленый и оранжевый. Основа - обычная пластиковая папка со скоросшивателем - буду еще и файлики цеплять туда, если что. Целый вечер развлекалась с акрилом и спреями - чмякала, мазала, пшикала. Спреи у меня самодельные, поэтому в выборе цветовой гаммы я совершенно не ограничена)))) Так как пластик у папки не ровный, и я не дожидалась, чтобы акриловый грунт высох, то получился прикольный эффект - немного мраморный что ли. Я еще подула в некоторых местах, чтобы потеки получить. На малярном скотче сделала надписи и понаклеила в хаотичном порядке. Надписи все на испанском - мотивация зачем я делаю арт-журнал.
Внутри карманы из обложек моего автореферата к диссеру. Так как там надписи, то я несщадно замазюкала их акриловым грунтом. Спреями и по мокрому брызгала, а потом и по сухому. На кармашках надписи также на малярном скотче - для чего эти кармашки предназначены. Ну и карандаш привязала - я вечно теряю пишущие принадлежности, а сейчас им еще и ноги делает моя доча - она неровно дышит к ручкам и карандашам, так что лучше привязать, чем потом долго и нудно искать)))


Следующие сообщения по этому проекту буду еще и на испанском писать. В этом достаточно надписей))))
Ruth, muchas gracias por proyecto))


7 комментариев :

  1. Я люблю его, удивительные работы!
    Я надеюсь, что в эту пятницу :))))
    ptnts xo
    Ruth

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очччччень!!! Буйство фантазии с минимумом материалов и цвета - высший пилотаж:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Очень приятно читать))) Ждем начала проекта, чтобы продолжить))))

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful, I like these brilliant colours!! Hugs from Spain! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Из стандартной папки - взрыв цвета и жизнерадостности, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить