27 августа 2012 г.

Мужской альбом - разворот 1

Я сегодня с первым разворотом по новому СП "Мужской альбом" от ЧБ "Скрап-Галерея"

Условия первого разворота:
1) одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали). Наши скетчи будут на 1 фото, но вы можете изменять количество фотографий согласно с правилами работы со скетчами для страничек.
2) Обязательная техника - штампинг
3)Обязательные элементы - рамочка для фото (именно рамочка, а не подложка или уголки), и свиток (декоративный или функциональный).
Условия 2) и 3) могут присутствовать на любой из страниц разворота, не обязательно именно на той, что по скетчу.
Все остальное на ваше усмотрение.
Итак вот наш скетч:
Мой разворот:

 Размер 15х25, раскладка я думаю знакомая)), бумага Prima Almanac. Бумага очень красивая, нравится, но.... я не думала, что она такая розовая!!!! Я все хотела BoBunny, но пока это только мечты. Сначала я расстроилась, а потом включила мозг))) Повесила перед глазами листы с украшалками, чтобы все цвета видеть и понеслось)))) Странички начали складываться быстро и моя проблема была  - вовремя остановиться и не перегрузить деталями. Единственное я со свитком помучалась - долго подходящее место ему искала.Итак смотрим детали.
Первая страничка по скечу:
 Рамка вырезана из плотной бумаги для пастели и отстрочена по внутреннему периметру, отштампована фоновым штампом. Фотография вставляется сверху, остальные стороны пристрочены к основе. Часы - штамп на крафт-бумаге, тэг - вырезка из набора+штамп "Старая газета" на крафт-огрызке)) На марках тоже штампы- почтовые. Ну и конечно мои уже любимые мебельные гвозди))) Ножки я им укоротила кусачками, и поработала молотком, чтобы загнуть остатки. У некоторых поотрывала ножки полностью и посадила их на Момент.
Это ближе детальки.
 Вторая страничка:
 Часы - штамп на крафте, Рамка как в первом случае, только фотография справа будет вставляться. Свиток - штампинг нотами на крафте. Он декоративный. Печать - самозастывающая глина, металическая пуговица с рисунком  и акриловая краска. У девочек на сайте есть хороший МК - я приблизительно также делала. Часы на цепочке, чтобы не потерялись))
Ближе детальки.
Теперь скажите - разве розовый не мужской цвет?))))))
Сначала ввязалась в проект, чтобы просто потренироваться и стиль опробовать. Но в процессе я поняла для кого этот альбом. У моего отца в феврале юбилей будет очень круглый))) Я ему его подарю - как раз до февраля удастся по тихому натягать его фотографий в разном возрасте и разместить. Просто если я начну в лоб их выбирать, то куча вопросов будет и все понятно станет, а хочется сюрприз.
Девочки, охота критических замечаний - это первая масштабная работа на мужскую тематику, исключая первую открытку для брата, но там совсем все грустно было))))
Побежала добавляться и завтракать)))

21 комментарий :

  1. Мне нравится разворот, расположение элементов и что нет в них перебора. Но я критично отношусь к розовому цвету, особенно для мужчин. Но это только мой взгляд. Хотя смотрится все очень гармонично. Молодец! Я тоже хотела в проекте участвовать, но пока как-то не осознала, что нужен такой альбом. Может еще догоню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!! Я розовый тоже не очень, но тут так вышло, хотя в основном там больше коралловый и лоссевый оттенки, но и чисто розовые тоже есть. Я порассматривав всю коллекцию в очередной раз поняла - хотели что-то универсальное сделать))))) В проект включайся, я вот только когда начала сшивать/склеивать первую страницу поняла для кого этот альбом будет, а когда начинала - даже и не думала.

      Удалить
    2. Хотела сделать альбом для мужа, но пока не могу понять что именно хочу, от этого и в проект не вступаю.

      Удалить
    3. Да, вот это самое сложное - понять, но проект до конца сентября, так что все может быть)))

      Удалить
  2. Наташик, молодец! Критики от меня не дождешься)))) я сама полный профан в мужском стиле, и что то даже овсем и не тренируюсь, есть пара открыток, но мне они совсем не нра(( Твой первый разворот так очень нравится, и даже внимание не обращаешь что бумага розовая))) очень здорово смотрится и мне понравились рамочки под фото как ты сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне рамочки самой нравятся - попробую через весь альбом такую стилистику протянуть)) Давай тоже в проект включайся)))

      Удалить
    2. у меня даже бумаги то подходящей нет(((

      Удалить
  3. Наталь привет, молодчинка какая - опять втянулась в проект и стимул есть. Давай я напишу свою "критику":
    1. сочетание бумаги отличное - с такими украшениями оно подходит для мужчины, именно для мужчины, а не для молодого человека;
    2. если есть возможность, ради меня, сможешь сфотать рамку вертикально на фоне с завитками, а на втором фоне рамку горизонтально? - мне оч. интересно как будет смотреться;
    3. печать выделяется цветом, если её сделать в тон шляпок гвоздиков или цепочки и поднять угол свитка к часам?
    Это я бы так сделала, а судить очень трудно по фото, согласись, может в живую я бы оставила все как у тебя, жду ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада твоей "критике")))))) Я без такого проекта действительно еще долго вокруг да около мужской темы ходила. Фотки сделаю раскладку, пришлю на почту, тем более все для этого есть. На счет печати (цвет именно такой) и свитка у меня тоже были сомнения большие - я ж его и так и этак)))) - мы его уже вдвоем с мужем решали куда и как. В общем свиток я прикручивала почти столько же времени, сколько всю первую страничку верстала. Надо попробовать приглушить цвет печати может получше станет.

      Удалить
    2. Наталь, а можешь сфотать приложив их на странички как раз по линии бордюра чтоб понятнее было

      Удалить
    3. Да, я как раз так и собиралась)) Только не сегодня - уже темно, а со вспышкой фигня будет уже проверяла)))

      Удалить
  4. Наташа мне очень понравился твой разворо, очень все гармонично и розовый цвет совсем не лишний- а только придает свежесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот интересный, но розовый цвет и меня смутил... Интересно, а как отнесутся мужчины к такой цветовой гамме)) Может, придется по вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я сейчас ко второму развороту подбираю бумагу - то еще развлечение))) А одному мужчине нравится, даже участие принимает в процессе))) Правда он единственный представитель сего пола кто видел разворот))

      Удалить
  6. А мне нравится сочетание цветов))) Хоть розовый и принято считать девчачьим, но в данном случае можно сказать сразу, что альбом именно мужской! Есть элементы и места, которые можно рассматривать, рамочки вообще прекрасны!
    Мне только элементы, которые отштампованы, показались немного плоскими (ну или наверно у меня просто все настолько выпуклое, что другое кажется плоским... о___О)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! А украшения я действительно стремилась сделать максимально плоскими, чтобы толщины большой у альбома не было. Хотя можно что-то типа глосси нанести)))

      Удалить
  7. Наташ, разворотик просто, суперический! Очень понравился! А цвета... Нет слов :))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь, посмотрела фотки и мне понравился вариант когда поменяла фоны - теперь странички по размеру кажутся одинаковыми, но ты тут уже все сделала - так и оставляй - не вздумай переделывать, а так узор на бумаге может круто визуально изменить всю картину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в том и дело. Я сама, когда просто приложила рамку в другом направлении, то увидела разницу. Зато опыт теперь есть - буду разные вариации просматривать.

      Удалить