3 августа 2012 г.

Арт-журнал - урок 4

Четвертый урок с Рут посвящен так называемому "звездному" моменту дня.  Очень интересный урок - создание объема на странице и немного работы с тканью. Собственно кто про что делает - очень интересно почитать. Я очень люблю вечер, когда все дома, собираемся перед сном на большой кровати, доча бегает и скачет по ней, попеременно обнимая и целую то меня, то своего папу. Болтаем обо всем, в общем, "шастье это когда у тебя все дома!!!". Но, как я поняла, нужно  было изобразить именно тот момент дня, когда ты посвящаешь время себе любимой. Как в рекламе - "И пусть весь мир подождет"

У меня такой момент обычно наступает после обеда, когда Адрианка засыпает и я могу спокойно позаниматься тем, чем хочу и выпить тихо мирно чашечку столь любимого мною кофе. Утренний кофе не считается - это для поднятия тонуса и духа, почти всегда пью на бегу. Без кофе я обходиться не могу. Люблю его разный, но только натуральный, пью без сахара.  Поэтому на страничке чашка с кофе.
 Делала все по уроку, только с акварельными красками. Звезды вырезала сама сначала из бумаги, а потом сделала из них трафарет на пленке. То еще занятие делить окружность на 5 равных частей без циркуля, но в целом звезды получились симпатичными.
Интересный эффект с моей текстурной пастой получился - она полупрозрачная с перламутром и через нее просвечивает фоновый узор и его элементы немного приподнятыми выглядят в результате. На ткани текстовый штамп черными чернилами

Фоновые штампы и штамп узорное сердечко. А еще в процессе все время крутились в голове стихи В. Маяковского
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
                                           жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!



Я поэзию не очень люблю, а точнее не понимаю и не испытываю восторга и трепета, хотя отыграть могу почти любое произведение - в театральной студии нас дрессировали по полной. А лирика Маяковского мне нравится, еще в школе зацепила. Причем меня в этом пункте мало кто понимает почему-то. Вот и на страничке я разместила отрывок. Это мое состояние души.

28 комментариев :

  1. Хорошо, когда есть момент просто насладиться кружечкой кофе!!!
    Я вот почему-то весь день мотаюсь как найда))
    Надо наверное сесть и расслабиться...
    Спасибо за наводку!
    Разворот очень красивый и звездный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, обязательно найди хоть 5 минут для себя любимой. Я сначала тоже как заведенная целый день бегала, а потом села, подумала и поняла, что мир рухнет если я книжку Адриане не почитаю. А остальное может и подождать немного или самоликвидироваться))))

      Удалить
    2. К стати, успевать стала больше)))

      Удалить
  2. me encantan las estrellas y el fondo es muy chulo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias. Me gusta usar los tintes y los patrones. Y hacer algo insólito

      Удалить
  3. Наташ. мне тоже нравится твой разворот. а еще больше твое состояние души..!!! и..разделяю с тобой любовь к кофе;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что понимаешь о чем я))

      Удалить
  4. Наташа классно получилось! чашка с кофе аппетитно смотрится-пошла пить кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа приходи за наградой http://rukodelieotkurizu.blogspot.com/2012/08/blog-post_4.html

      Удалить
  5. Натуль, классно! И кофе я люблю)))) И по цвету мне все нравится и звезды твои полупрозрачные прикольно смотрятся!!! А я уже посмотрела новый урок...тоже впечатляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я, наверное, пропущу этот урок. С материалами совсем беда, да и подтянуть кучу других проектов надо, в том числе и нескраповых. Наверное только рисунки потренируюсь на пленку переводить

      Удалить
  6. К стати, наши доблестные ученые пришли к выводу, что натуральный кофе очень полезен для женского здоровья - вот так-то!!! А еще способствует похудению - проверено на практике моим шефом и частично мной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. совсем не есть и пить один кофе?))))Я пью исключительно по утрам, одну чашечку.....

      Удалить
    2. Нееее, кушать надо обязательно, а то желудку кирдык будет. Просто пить надо где-то 3 чашки в день без сахара и прочих добавок. Он воду из организма выводит и свободные радикалы, ускоряет процессы метаболизма. Но все зависит еще и от организма - есть противопоказания. Я не маньячила, так как у меня проблем с весом не было. А шеф именно худел со 140 до 115кг (рост у него 192см). Но опять, суперцели он не ставил и также не маньячил. С сердцем и у меня и у него все ок. С меня во время беременности кучу кардиограмм наснимали и даже тогда было все в пределах нормы.

      Удалить
    3. Усе понятно :)))) С сердцем вроде все в порядке, а вот желудок подводит иногда, перекусы, сухомятка...теперь дают о себе знать)))

      Удалить
    4. Ага, тогда - пароварка и духовка в помощь))) А ты что худеть надумала??

      Удалить
  7. Very nice page, I love how you have been the textures!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень Маяковского уважаю, и это мое любимое стихотворение. Так что, понимаю вполне! И вообще страница классная, и кофеман я тоже знатный. в этот проект не ставила, но у меня два панно про кофе есть.
    Прекрасный разворот, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лирика у Маяковского очень сильная. Рада, что понравилось. Я вот все хочу что-то именно с кофе и о нем, с зернами, с ароматом сделать, но пока только вынашиваю планы)

      Удалить
  9. Оболдеть. Какой классный разворот. А у меня вот так руки и не дощли до арт-журнала. Что-то я пока боюсь браться за такие глобальные работы. :(

    ОтветитьУдалить
  10. ¡¡¡¡¡Qué lindo trabajo!!!!!!!!!!!!!!!!
    Me encanta. Felicidades.
    Besos de colores

    ОтветитьУдалить