17 августа 2012 г.

Тканевый альбом - разворот 4

Да, именно четвертый разворот СП "Тканевый альбом" я сегодня показываю. Назову его многострадальным, так как он не хотел у меня получаться очень долго. И фотографироваться он не хочет. А еще я долго не могла понять задание, а оно было такое:
Задание четвертого этапа - вернемся к маскам, причем на этот раз именно к маскам, а не трафаретам. Ну и еще одно дополнение маски должны быть самодельным. И добавим штампинг сквозь эту маску. Чтобы понять, что именно я имею ввиду, я рекомендую ознакомиться со статьей Анны Троицкой, которая выложена на портале Скрап-Инфо ТУТ. Данная статья была написана специально для журнала Скрап-Инфо №3-2009, и на мой взгляд очень интересная и познавательная. В ней прекрасно раскрывается то, что мне очень бы хотелось увидеть в ваших работах.



Статью я прочитала очень внимательно несколько раз. Но никак не могла понять разницу между маской и трафаретом и даже Яндекс мне в этом не помог. Посмотрела чужие работы, перечитала как это делает Даша, походила, подумала и все же сделала.
Вот сам разворот. Сегодня мои руки какие-то кривые и Photoshop им абсолютно не поддается. Я еще попробую в разных режимах поснимать, но не сегодня, так как погода у нас веселая - то солнце, то дождь и освещение скачет по полной. Лайт-бокса или его подобия у меня нет.
Пока делала разворот в голове крутилась песенка Вики Дайнеко "Иголка". Отсюда и витой шнур (опять самодельный), и его пришитые завитки.
Страница 1.
Скеч. Повернут и с элементами не маньячила.
Бабочки, сделанные по заданию. Красила акриловой краской, так как спреевые поползли. Завитки это мой новый штамп. Кое-где разбросла фоновый штамп текст, но совсем слегка, на фото почти незаметно получилось.
 Еще одна бабочка.
Страница 2. Начинала делать по скечу - шло не очень, но муж подошел, посмотрел, сказал свое "фи" и что-то переместил, что-то убрал и сложилась страничка))
 Здесь звезды. Получились случайно - увидела кулек, который мне вручали с какой-то детской промо-фигней, а там так хорошо разместились разновеликие звезды, что я, не долго думая, пустила этот кулек в расход)) Звезды делала серебряной акрилкой, штамповала, слегка обводила гелевой ручкой. Надписи появились неожиданно - взяла остатки примовского набора, а там такие надписи - они очень попросились на страничку))
 Еще вариант звезды
Строчки у меня неровные не потому, что так задумано было, а потому, что у меня помощница была, которая просто заваливала меня всем, что могла достать в тумбочках. В общем, иногда охота ее укусить за попу.
А еще немного хвастанусь-поделюсь впечатлениями. Получила посылку на днях из магазина http://scrapbookingplus.ru. Цены ну очень приятные у них, а я еще и со скидками. Ну, в общем, восторг полный. Теперь у меня куча брадс, штампики новые и, конечно, куча бумаги. Всякой разной бумаги - вот я ее еще раз переберу и напишу свои впечатления от качества. Но скажу сразу - 7Gips и Pink Paislee очень хорошего качества, но это и так всем известно)) В подарок мне положили набор силиконовых штампов с рождественско-новогодними надписями, чем приятно порадовали. Упаковано все хорошо и теперь у меня куча питерской прессы, правда не очень свежей))) Шла, правд не очень быстро посылка - по Питеру только двое суток гуляла, и по Краснодару еще почти 5 дней, наверное с Главпочтамтпа на нашу почту через Сочи везли)))))

7 комментариев :

  1. Шнурочки, шнурочки, как я их полюбила в последнее время. И звезды как в фон вписались здорово. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они самые - я тоже в последнее время от шнурочков балдею)) Спасибо, Люда!!

      Удалить
  2. Дааа ввела нас в заблуждение Даша этим заданием)))))))) Но смотрю у нас похоже с тобой бабочки и штампики сквозь их)))
    Наташ, классный альбомчик получился!Жду обложку и весь целиком в одном месте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, согласна))) Бабочек я у тебя же для себя и отметила, тем более у меня это один из любимых дыроколов)))) Я бы их везде запихивала, если б можно было)))
      Вот еще пару страничек сделаю до пары к форзацам и возьмусь за обложку - даже идеи есть кое какие)))

      Удалить
    2. Жду с нетерпением;) а бабочки тоже люблю и пихаю везде где надо и где ни надо)))))))

      Удалить