1 августа 2012 г.

Тканевый альбом - разворот 5

Ух....... уже есть задание на шестой разворот, а я еще четвертый не сделала и вот только с пятым справилась. Задание для пятого разворота было таким:
Задание такое - создать фон, используя обрывки/кусочки чего-либо (бумажек, скотча, лент, ткани и т.д.). Но это еще не всё, нужно затем эти кусочки соединить в единое целое с помощью паст, красок, гессо и т.д. (смотря чем вы пользуетесь). Т.е. на выходе, вы должны получить единый фон, своего рода коллаж.

Слово коллаж меня вдохновило и я стала бегом делать, опираясь на Дашины инструкции. Надеюсь правильно поняла их смысл. Разворот посвящен мне любимой.
Фото рабочего процесса.
Это самое начало.
Это обозначено место для фотографий. И все основные элементы. Я, к стати, всегда фотографирую вот такую модель перед тем как все клеить, чтобы не забыть))
 
Это "укатала" под акриловый грунт все.
 Это я уже побрызгала красками, добавила парочку украшалок - сильно не стала добавлять, так как мне в этом виде больше понравилось. Фотографии - черновые, если можно так выразиться - они были изначально в розовых тонах распечатаны.

Делала по скечу. Возник вопрос - куда блог делся????? Хотела посмотреть еще скечи, а его нет!!
 Это другая страничка.
 После покраски. Эту страничку делала второй, хотя в развороте она идет первой. Получилась не очень - добавляла еще слой с салфеткой, обновляла некоторые детали. Здесь без фотографии-дублера, так как форма не сложная.
Опиралась на этот скеч, только отразила его.
А вот и получившийся разворот:
 Это первая страничка.
 Деталька ближе - цветок вязаный собственноручно был белого цвета. А еще мои "брадсы" - это обычные канцелярские кнопки. 
Это вторя страничка.
Детальки.

 Этот цветок был цвета экрю.
 Это малярный скоч и черные чернила. Я купила обычный офисный самонаборной штамп, а точнее печать. Подушка там правда стандартная синяя, но я влажной салфеткой стираю их и наношу те, которые надо. Шрифт обычный, читабельный. На фотках выше есть разноцветные и разновеликие эксперименты с этой печатью.  Она мне в 250р обошлась в канцтоварах. Буквы (каждой как минимум по 4 экз), цифры, основные знаки препинания и пинцет идут в комплекте. Два размера букв.

Ну, и немного истории с фотосессии)))) Свадьбы была в середине октября - у нас это еще тепло и везде на клумбах высажены цветы, особенно много анютиных глазок - их даже зимой в вазоны высаживают - представляете какое буйство красок!!! В парке клумбы различных форм. В общем красота. Я цветы просто обожаю и раскатала губы кучу фотографий на фоне клумб сделать. Проходила по этому парку за два дня до свадьбы - смотрела на клумбы довольная как слон. День свадьбы - суббота, 2007 год, то есть свадебный бум продолжался, хотя и не так как в июле. Приезжаем в парк, и.........................НИ ОДНОГО ЦВЕТОЧКА!!!!!! Даже самого паршивого и замухрыжного!!! Все клумбочки аккуратно перекопаны и просто шикарно смотрятся черными дырами на фоне зеленых газонов. Это надо ж было додуматься - накануне свадебного дня, в парке рядом с ЗАГСом, там, где традиционно все фотографируются выкопать все цветы!!!! В общем, наши городские службы как всегда в своем репертуаре. Ладно, напротив этого парка краевая администрация. Там клумбы всегда засажены, но так как там почти нет деревьев, то сажают засухоустойчивые цветочки. Вот мы туда пошли, а фотограф меня все подкалывал - хотела же цветочки, вот есть какие-никакие. На первой фотографии в левом нижнем углу видно все великолепие тех цветочков и клумб)))) Собственно и цветовая гамма разворотов от тех цветочков и идет.  Ну, я и говорю, что фиг с ними с этими цветочками, у меня же все не как у людей и вообще, "Все люди, как люди, а я - королева!!!" )))) Залезла на бордюр и задрала нос повыше - фотографу поза понравилась, вот он и попросил, чтобы я так ему позировала и сделал кучу кадров, где я королева))) Ну и где просто смотрю на всех с высоты этого бордюра)

22 комментария :

  1. Наташа, какой чудесный получился разворот под стать королеве. Улыбнула история про клумбу, это в духе нашего народа. И очень понравилась идея про печать, надо на выходных поискать такую, спасибо. Заходи ко мне на конфетку и гости http://antohska.blogspot.com/2012/08/100.html Буду рада общению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Что самое смешное - в понедельник клумбы уже были в цветах)))) Печать, если что у меня COLOP Printer20 Set как здесь http://colop-m.ru/series/colop/printer-line/printer-new/osnastki-dlya-shtampov только синяя. Купила еще и флакон черных чернил для заправки штемпельных подушек - 25р, еще не использовала по назначению, а как спрей. В гости забегу обязательно и не раз - мне у тебя нравится, хотя комментирую мало.

      Удалить
    2. Как все-таки ты здорово придумала с печатью. Обязательно найду. Еще раз спасибо. Я тоже не всегда комментирую, иногда времени нет на это. Но я все равно рада знакомству.

      Удалить
  2. Наташа здорово у тебя получилось! так у тебя и проблем не должно возникнуть-ведь Руф этому нас научила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне уроки Рут здорово помогают, кое-какие приемы в этом альбоме использую и наоборот тоже))) Собственно с салфеткой я поэтому в панику и не впала - взяла и переделала. Теперь это не страшно))) Мне вообще кажется, что благодаря Даше и Рут у меня даже мастерство явно выше стало (во всяком случае я думаю именно так)))).

      Удалить
    2. Наташа я так же жумаю, что уроки дали большой опыт! мне теперь не страшно листы самой красить ...

      Удалить
  3. Да уж, Натуль представляю как ты расстроилась, увидя черные клумбы((...Ты красивенная на фотках и правда королева!!! И разворот мне нравится нежный! А Саша и свой личный блог удалила...я тут проверяла блоги которые читаю и вот обнаружила, что зайти к ней не могу.
    "Смешались в кучу кони.. люди..." Эт ведь странички в тканевый альбом? ;))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нат, это тканевый альбом, просто Лариса явно мысли мои читает, что про Рут здесь упомянула))) Жаль, конечно, Сашины блоги, но, наверное, были причины какие-то((( И спасибо за комплименты)))

      Удалить
    2. Натуль, поздравляю твой чудесный разворотик в ПОТе ))))))

      Удалить
    3. Спасибо!! Сама обалдела)))))
      ЗЫ: учитывая нашу погоду я сейчас действительно не только в ТОПе)))))

      Удалить
  4. Очень красивый разворот! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! Ой, как же приятно оказаться в ТОПе!!!!!!!!

      Удалить
  5. Наташа, поздравлю с ТОПом! Странички очень чудесные получились!!!
    идея с печатью - супер!!! я вот тоже на мужнины все поглядываю, но у него везде готовый текст уже. А самонаборные я ни разу не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо большое!!! Я печать в Ашане брала в отделе канцтоваров. В нете смотрела - во многих супермаркетах они есть. Можно спросить в спец магазинах канцтоваров. А можно через инет заказать, а заодно чернил, штемпельных подушек разного цвета. Я вот о круглой еще подумываю))))

      Удалить
  6. спасибо! век живи-век учись! обязательно зайду в канцтовары. Тоже хочу такую печать.

    ОтветитьУдалить
  7. Это же не странички - это прям картины!) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Кстати, спреи по твоему МК делала)))

      Удалить
  8. Наташа, разворот очень нравится, нежно получилось. Печать понравилась, текст хорошо читается, хоть и буковки маленькие, или мне кажется?! Кстати, с ТОПом тебя!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Буквы на печати не очень маленькие - стандартно как на документы ставят. Наверное сравним с TimesNewRoman 14

      Удалить