12 августа 2012 г.

Тканевый альбом - разворот 6

С опозданием показываю 6 разворот в СП по тканевому альбому. Задание этого разворота было достаточно необычным.
задание - использовать при создании страничек такой прием, как лессировка. Что это за зверь такой, можно подробненько узнать вот в этом мастер-классе.


 Результат использования этого приема достаточно интересный, но для меня было немного трудно его сделать. Краска быстро впитывается в ткань, хотя у меня столько слоев было положено этой краски, что настоящий жесткий холст получился. В самом начале проекта я запорола две странички и отложила их в сторону - они дождались своего часа - лессировка из цветового беспредельного безобразия превратила в нечто более или менее приемлимое. Вообще эти странички планируются не как единый разворот, а как форзацы альбома, поэтому даже хорошо, что они более жесткие, чем остальные странички.
Я красила, брызгала, мазала - хотела добиться эффекта начала золотой осени, когда уже много желтого, коричневого, оранжевого, золотого, но и зелень еще есть. Это у нас тут середина октября такая. Более или менее получилось.
Первый форзац. Это типа открытки (в ЧБ СкрапЛифтинг подсмотрела в текущем задании). Внутри место для одной фотографии и краткое описание события - где, кто, когда, во сколько.

Ближе цветок. Делала по вот этому МК. Хотя в каком-то из наших ЧБ я видела его перевод, но не помню в каком. В реале они выглядят очень красиво - я прям ворвалась в деланье)) Жаль у меня запас брадс на нуле - жду посылку и тогда кучу таких цветов наделаю)))
Вот здесь видны слои и переходы. Штампинг.
Второй форзац - задний. С карманом из сетки. Куча штампов. Попробовала эффект из 4го разворота - не очень удачно получилось, но я таки добью это задание, чтобы было красиво)).
 В карман вложу мини рассказы о том, что происходило на свадьбе - у нас было много смешных моментов, про гостей немного расскажу, про то как туфли воровали и невесту и т.д. В общем истории для потомков, тем более у меня дочка растет - спрашивать будет.
Композиция на кармашке поближе. Этот цветок мне нравится больше - брадс более подходящий. На первом, наверное заменю потом на более маленький. Опять печать использовала - производители положили всего одну букву "Ы", пришлось по отдельности набирать все слова, а не скопом как я хотела.
Кусочек фона.
В целом прием мне понравился, а то как у меня получилось - нет, но использовать его дальше попробую. Композиционно разворот вообще убийственный вышел - наверное мозг от жары совсем протух((( Но, все приходит с опытом. Золотая краска переливается очень красиво, но на фотографиях солнце сильно отразилось в перламутре, особенно на первой странице - бликует. Попробую чуть позже в других условиях сфотографировать разворот.
Осталось сделать разворот 4, и еще парочку от себя, а также обложку. Жаль, что все хорошее быстро заканчивается. Вроде только начали делать, а уже обложка.
А еще у меня дилемма - то что сострачивать станицы буду по периметру это однозначно. Люверсы после того как сострочу буду ставить - так логичнее и меньше по количеству их уйдет, чем бить каждую страницу, ставить люверсы, сострачивать - могу и не состыковать нормально. У меня есть идея - по периметру с трех сторон (верх, низ, свободный от переплета край) при сострачивании х/б кружево проложить в качестве отделки. Но вот надо ли? Или перебор будет? или на обложке так только сделать? Надо, конечно, пробовать, но советы воспринимаю.

12 комментариев :

  1. Ооооо Натуль, мне очень нравится, особенно второй! Столько слоев и штампики так все в тему. Круто смотрится и цвета мне нравятся! Здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я с штампами, особенно на второй странице, ворвалась))) Про любовь и музыку в сердцах))))

      Удалить
  2. Как золото переливается, мне тоже очень понравился второй разворот. Про кружево как-то не могу сказать, если мне кажется оно будет тонким и невесомым, то можно и отделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я как раз на счет тонкого думала - у меня в первом развороте кусочек есть - оно хоть и плетеное, но именно тонкое и легкое. Я просто на одном альбоме видела подобную идею, когда к проекту готовилась, но там вплоть до тесьмы с помпонами вшивалось, а теперь не могу ссылку найти еще раз пересмотреть. Попробую, наверное, одну страницу сшить и посмотрим.

      Удалить
  3. Наташ мне понравился разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Пока вдохновение за хвост поймала буду дальше доделывать)

      Удалить
  4. Наташа, как здорово золото смотрится! Большое спасибо за ссылку на МК по цветочку! Вообще разворот чудесный! Для потомков и для себя - так приятно вспомнить приятые моменты! Я бы кружево не вставляла, оставила разлохмаченный край. Хотя всё познаётся в сравнении - если не попробовать, то и не узнать, как будет лучше. Эх, пошла доделывать свои "лессировки".... Моя муза где-то дремлет...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, спасибо. Там еще много кллассных цветов. С кружевом буду пробовать. А музу буди и гони вдохновлять - твой альбом один из тех которые мне ну очень хочется увидеть в сборке)) Тем более у него тематика такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо получилось!!!
    А что касается кружева, можно настрочить не на каждой страничке. Или на каждой страничке но в разных местах, чтобы в закрытом альбоме красиво торчало со всех сторон. И да, кружево должно быть тонкое (мне так кажется).

    ОтветитьУдалить
  7. Дша, спасибо. Тонкое это однозначно. Поприкладывала и, наверное все же местами настрачивать буду, а то с некоторыми страницами аляписто выглядит, а с некоторыми наоборот дополняет. Осталось докупить кружево и собирать)))

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно получилось! здорово!

    ОтветитьУдалить