23 августа 2012 г.

Арт-журнал - урок 7

Замечательная тема в этом уроке - свободная. Весьма актуальная для моей персоны. В голове сразу несколько песен возникло, но одна просто в тему и мое настроение "It's time to say goodbye". Причем именно английская версия по смыслу и содержанию, хотя мне очень нравится итальянский вариант в исполнении А.Бочелли. Сначала все покажу, а потом расскажу длинную историю)))

Весь разворот. В жизни он менее резкий и контрастный, но  у меня не очень получилось отредактировать. Надо на курсы по фотографии записываться))))
Любимые штампы (все свои штампы люблю))):
Первая страница
Вторая страница

Собственно почему именно так. История из жизни. Был, да и сейчас существует один товарищ. Существует в мей жизни давно, почти 20 лет. При этом он старше на 9 лет. Он музыкант, актер и т.д., короче творческая личность, был весьма известен в нашем городе. Потом поехал покорять столицу. Более или менее процесс этот идет у него. Периодически мелькает по телеку то в рекламе, то в кино. Звезда короче))))) Периодически приезжает сюда на несколько дней. Мы с ним типа дружили, но как-то странно. У нас с ним по жизни все абсолютно в противофазе происходит, а периодически наши волны пересекаются в общей точки и потом опять расходятся. Собственно на данный момент у нас как раз полный расход на максимум и думаю, что теперь мы все же выйдем на параллельные пути, хотя геометрию Лобачевского никто не отменял. В общем, к чему я все. Когда он ко мне что-то чувствовал мне было до лампочки, когда я вдруг сообразила, что вот он мужчина моей мечты, этот самый мужчина был женат(правда не на долго) и с ребенком. Жена от него ушла, начинаю понимать почему. Я потом тоже поостыла и мы сошлись просто на общении. Интереснее другое. Я его всегда чувствовала - я точно знала, когда он позвонит или напишет,  хотя могла не вспоминать о нем месяцами. Он меня собственно тоже, но не на столько. Он всегда мне погоду заказывал - была такая фишка, что даже если синоптики обещали ливни и все к тому шло, а он говорил, что будет солнце, то было солнце))) Но, оглядываясь назад, странная все же дружба была - у него всегда были ко мне какие-то просьбы или в, например, жилетку поплакаться. Причем я всегда как привязаная была, бросала все и бежала решать его проблемы, выполнять просьбы, искать людей, тратить время, делала многостраничные перевода с русского на английский и обратно, искала/покупала книги. Нафига спрашивается.Он тоже кое-что для меня делал, но без этого можно было обойтись или у меня всегда была дополнительная страховка, поэтому не критично было, если не сделает, либо опоздает по срокам. Отдельная история это его сайт - она то все и взорвала в конец. Первая мысля у него еще лет эдак 10 назад появилась сделать его. И покатило..... Я столько дизайн-макетов и программных реализаций сделала, что продай я это все, то точно бы в Италию на месяц укатили бы)))) А времени и сил угроблено куча. Притом, что сделай что-нибудь сама, но так, чтобы все офигели, а я потом решу нравится мне это или нет. И я делала, парила себе мозг. А у него вечно семь пятниц на неделе или же нет времени на себя блин любимого. Короче говоря, когда моя доча совсем манюня была и я сидела с ней дома, я его дожала и вытрусила что-то наподобие технического задания, которое сама же и написала, но так, чтобы там было все, что он хочет и точка. Сделала дизайн, зарегистрировала площадку. от него только текстовые материалы и пара фоток требовалось, это тоже отдельная песня. Я четко написала где о чем и для чего писать нужно. Он мне 4 страницы вордовского текста чуть ли не полгода писал еще и мозг выколупал уточнениями какими-то не существенными - у него все времени не было!!!!! Но и это не все веселье. Адрес сайта согласовывался с ним, я мануал в картинках сделала куда писать в каком броузере и что будет, когда он зайдет на сайт. то есть раз пять объясняла как адрес сайта в адресную строку вводить))))))))))) Хотя он не тупой)))) Уточняла специально - понял ли. Понял. Я пока техническо частью занималась, прикручивала дизайн, писала мануал пользователя. Предупредила, что быстро это не смогу делать - согласился, а он тексты должен написать и прислать. Сижу делаю, на сайте изменения отображаются.  Потом раз вопрос - что с сайтом. я рассказала. Второй раз то же саме. на третий я говорю - возьми и посмотри, не тупи.  Ответ меня убил на повал - а где смотреть и как!!!!!!!!!!!!!!!! Честно, убила бы будь рядом. Я для кого писала и объясняла и на пальцах и в картинках!!!!!!!! Это все на фоне некоторых проблем с дочей, мозгое........ом некоторых родственников, которые так мне этот мозг вые........ли, что он самый начал с катушек срываться, плюс пришлось выйти пары читать, когда мелкой всего 8 месяцев было. И он в курсе всего ведь был. Короче время было аховое, куча народа, который друзьями считался отвалился. Остались только настоящие, те кому была я важна, которые понимали, что я не могу сейчас пахать как раньше, которые поддерживали просто потому, что это я. В общем я так задолбалась, что просто забила на его приколы, ушла в осадок. Он даже через некоторое время спохватился к куме моей обратился (они немного знакомы)  она ему четко объяснила, что у меня маленький ребенок и семья в конце концов, решать свои проблемы надо. Его реакция позабавила даже........... Я потом написала что-то, попросила подождать немного. В общем заняться я им и его делами смогла только в начале лета. А он обиделся, заявил, что у него нету времени (опять таки на себя и свой проект!!!!) - типа меня моим же способом. Я что-то еще попробовала сгладить/сделать. А потом вдруг, в один прекрасный момент меня отпустило!!! Мне стало абсолютно все равно и легко так)))))) Это не мои проблемы!!!! Совесть давит лыбу и спит спокойно. Я почувствовала себя свободной!!!!!!!!! Потому что пришел этот момент "сказать пока" всему, что было. И мне не жалко, мне есть с чем сравнивать.
В общем, этот урок Рут и его тема пришлись как раз. Я просто взяла чистый лист, даже не грунтовала. Краски, трафареты, один новый вырезала в виде листиков, штампы и оторвалась по полной программе. Сделала на одном дыхании. Разворот мне этот очень нравится. Такой фон и для открытки, и для странички подойдет. Я довольна.

19 комментариев :

  1. здорово , Наташ! разворот твой очень нравится!!и история затронула, заставляет задуматься и хочется свободы, чтоб отпустило..!!

    ОтветитьУдалить
  2. После истории глянула на страничку под другим углом:) Интересно:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда тяжело сказать гудбай...а иногда вроде и сказал и отпустил,и чувствуешь себя свободным, ан нет.....
    Натуль, понравилась твоя страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, бывает по разному... и земля круглая... Но есть оно такое ощущение, которое ни с чем не спутаешь, как у Кипелова "Я свободен"))

      Удалить
  4. Наташенька, спасибо, что поделилась с нами своей жизненной ситуацией! Да... Каждому судьба преподносит очередные сюрпризы! Ты, наверно, уже не жалеешь о прошлом и правильно! Всё, что было с нами - наш багаж навыка, опыта и умения! И страничка очень хорошо подошла под твоё нынешнее восприятие мира! И это - здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Я действительно уже не жалею и не расстраиваюсь. Реально - перегорает иногда и хоть ты что делай. А все, что было со мной и останется. Есть у меня правда подозрение, что будет все таки "to be continued", а не "the end", но это уже будет другая история и по моему сценарию))))

      Удалить
  5. I really liked your explanation ... incredibly true! and the result was this beautiful page so strongly in color and composition!! I still like more!!! Congratulations on your reflection and for your great work :)
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gracias. Esta historia es una parte de mí. La parte de mi pasado. Y soy contenta que ahora me inspira, y no indispone))) Mil besos!!!

      Удалить
  6. Интерьерчик поменялся;) красивенно стало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль))) Это только начало - я еще до программного кода не добралась)) Бужу потихоньку дальше экспериментировать в этом ключе и направлении. Уж больно мне стимпанк и легкий гранж нравятся))))

      Удалить
  7. http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/08/art-journal-reflexiones-de-una.html

    NICE!! yo también tengo publicado mi lesson 7!!
    from Chile
    c@

    ОтветитьУдалить