7 августа 2012 г.

Альбом. Агнешкомания

Наконец-то я его сделала. Наблюдала внимательно за проектом, который организовали Женя и Яна. Потом за теми, кто просто делал альбомы в этом стиле. Прочитала несколько раз статью Тани(Берта), покопалась в блоге у самой Агнешки, проанализировала все и сделала альбомчик на 5 разворотов из бумаги MME Stella & Rose - Mabel (15х15) . Пост длинный и фоток много.

Это первый набор бумаги, который материализовался у меня в хозяйстве ровно год назад. Причем я тогда поставила себе цель - пока не выиграю хоть одну бумажку или сертификат на покупку в магазине - покупать бумагу не буду. И буквально тут же моя работа оказалась в ТОП-3, где призом был сертификат на покупку в магазине. Вот так я обзавелась первой скрап-бумагой))) Лежала она у меня долго, я из нее ничего сделать не могла, так по мелочи расходовала. Наверное она ждала своего часа и дождалась))) Украшалок немного. Делала для себя, но мой муж как всегда - не подумал о подарке на ДР для своей подружки, хотя я раз 5 ему напомнила, и пришлось мне с альбомом расставаться. Но без боя я не сдалась - теперь он мне и моему хомяку должен))) А подружке как раз для фотографий о поездке в Индию подойдет. Фотографировала на лету. По страничкам. Раскладка самая проста, учитывая размер бумаги. Покажу в том порядке, как странички идут в альбме. Он как времена года вышел))
Обложка: ткань - поплин. Купила на распродаже на нашем рынке - "толкучке". Узор немного переливается. На синтепоне.  
 Разворот 1 - зима

 Поближе тэг с самовязаным цветочком, канцелярской кнопкой вместо брадс и мой новый дырокол от Scrapberry.
Разворот 2 - весна. 

 Окружности вырезала ножницами - простыми и фигурными и сажала на объемный скотч. Можно написать что-то
 Разворот 3 - лето. Флажки вырезала из полосок, которые остались после того, как отрезала от листов то место, которое в наборе идет с дыркой.
 Купила дурацкий клей - все отваливается и бумагу ведет, поэтому этот разворот слегка им подпорчен - клеила украшения на него.
 Разворот 4 - осень. Я его скомпоновала самым первым.  На круге можно писать. Флажки - везде (на всех разворотах и обложке) все те же полоски. На маленькой бабочке рисунок - штамп.

Разворот 5 - осень, переходящая в зиму)) Предполагался еще и 6й разворот, но я забыла его нарезать вместе со всеми, а потом лень уже было))) 
 Последняя страничка еще без люверсов.
 Задняя обложка - просто, без заморочек.
 Пара фотографий в сборке. Кольца ничем не украшала - лишне. Завязок тоже нет - тоже ни к чему, тем более он не пухляш и все странички вместе держатся замечательно.
 Лежа.
Разворот 1 в сборке.
 
Делать понравилось. Обложка - моя гордрсть, хотя с дырками под кольца помучалась пока пробила - это было саме трудное. Я ее умудрилась прострочить ровно и без заломов, хотя по поперечной ткань тянется. Флажки пристрачивала полностью специально, чтобы не болтались - на развороте так не делала. Угробила свой дырокол (канцелярский), когда дырки на обложке делала - он мне дорог как память. Ему уже 6 лет будет осенью, привезла из Москвы, когда диссертацию ездила защищать - у ВАКа дурацкое требование, чтобы все документы были в бумажной папке-скоросшивателе и без файлов, а продыроколены. Я его для этих целей покупала - теперь бедняга надрывается))) Муж пообещал новый и даже предложил кроподайл взять, который до 15см от края дырки делает. Моя жаба пока хомяка придавила))) Люверсы ставила молотком и штырем, который шел в наборе с люверсами - 4 удара и обложка готова)))
Итог. Себестоимость около 600руб, включая скоч. Делается легко и быстро. Прикладывала свои свадебные фотки - эффект потрясны, альбом просто оживает нереально. Требует минимум украшений. Если брать сразу в комплекте коллекцию - бумага+украшения, то вообще скорость изготовления молниеносная. Я делала долго, так как прерывалась на другие проекты, анализировала, думала.
Клеила в основном на двусторонний скоч и немного "Момент". Строчки в основном декоративные, только в месте стыка - основная страничка+дырокольное кружево+боковая панелька - строчка имеет функциональное назначение.
В планах еще сделать пару альбомов для себя - мои ч/б фотографии, детский с картинками Сары Кей - бумагу только не решила какую брать - буду рада советам. У меня доча как раз ассоциируется с детками на рисунках Сары - я от них балдею просто)) Мужской тоже - я и в проект записалась на всяк случай, но вот такого плана сделаю брату к НГ - пусть фотографии  своего любимого электротранспорта и так называемых "покатушек" там размещает)))
Спасибо, что дочитали. Будут вопросы - без проблем расскажу как и что))).



14 комментариев :

  1. Наташа альбомчик получился интересный! под фотки из Индии думаю отлично будет!То что подарили, не жалей, еще будет стимул себе сделать... я дырки делаю установщиком люверсов-очень удобно и легко...клею на момент кристал-т.к. скочь недолговечен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже и поостыла немного, просто меня сам факт такого мужниного отношения к нам обеим малек взбесил - опять я выдумывала что-то и как ужаленная в энное место носилась доделывала)))) Правда теперь он и на установщик люверсов и на BigShot к НГ согласен))) И на кучу бумажек готов разориться - ему тоже понравился альбом и по ощущениям, и по виду, и с фотографиями)))) Если заранее как подарок делать такой альбом - результат беспроигрышный!!! Я клей и скоч комбинирую - клеем края промазываю, потому что в доме - без вариантов ароматить, а на улице только в малых объемах успеваю - помощница скандалить начинает))))

      Удалить
  2. Наташа, очень красивый вышел альбом Уверена себе сделаешь еще краше, а с картинками от Сары Кей будет просто волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Я вот только бумагу подберу под картинки. Картинок уже много накачала. Осталось выбрать, обработать и распечатать. Как раз многосолойность попробую и секретики)))

      Удалить
    2. О, как интересно уже посмотреть. А какого размера будешь делать? Я прям в ожидании уже.

      Удалить
    3. Я думаю, что такого же формата - 16х24. Или А4 - надо все просчитать и продумать, чтобы действительно эффект был и сами иллюстрации не потерялись - уж очень они нежные и легкие. Я поэтому с бумагой пока не определилась, хотя склоняюсь к Prima

      Удалить
    4. Надо обдумать, может сесть тебе на хвост...

      Удалить
    5. Почему бы и нет?? Тем более я не тороплюсь - сначала с картинками разберусь. Надо посмотреть как они напечатанные смотреться будут и от этого отталкиваться))

      Удалить
  3. Наташ, он клевый! Жаль что пришлось конечно расставаться,НО думаю для себя сделаешь ещё краше)))) Мне тоже понравилось делать альбомчик в стиле Агнешки, вроде все просто украшений по минимуму, а смотрится очень хорошо, особенно с фотками!Про бумагу посоветовать не могу, пока не очень разбираюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо!! Меня Агнешка в свое время и вдохновила на скрап - ее блок выпал в поисковике первым и я размечталась)))) Очень мне ее открытки тогда понравились.

      Удалить
  4. Наташа, очень приятный альбом! И индийские фотки прекрасно впишутся, я думаю :) Рада, что мастер-класс помог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и за МК и за отзыв.

      Удалить
  5. Альбом очень радует глаз! Все так гармонично и лаконично! Люблю такие работы) Сама вот тоже все собираюсь создать в таком формате альбом, но боязно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бояться абсолютно не стоит. Делается легко и на одном дыхании. Хотя я тоже собиралась долго - бумагу друг к дружке подбирала больше, чем потом сам альбом складывала/сшивала)))

      Удалить