24 августа 2012 г.

Награда от Ларисы. Обновление.

Не так давно я получила награду от замечательной рукодельницы Ларисы. Большущее ей спасибо!!! Тем более я часто бегаю к ней в бложик, у нее работоспособность невероятная по всем направлениям))))
Правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 


Блоги, которые я награждаю (я их не все сразу напишу, а буду постепенно добавлять))):
1. Люда - http://antohska.blogspot.com
2. Наташа - http://natalivin.blogspot.com
3. Наташа  - http://lappp.blogspot.com
4. Наташа - http://scrapajour.blogspot.com/


Долго думала, что же о себе написать - сложно это))):
1. Я преподаю в колледже. Как пошутил один знакомый - делаю заготовки программистов - некоторые даже становятся оными.
2. Я очень люблю цветы, особенно ирисы, и не только в вазах - мне нравится их выращивать.   3. Мечтаю о собственном доме с садом и огородом. Ковыряние в земле успокаивает мои нервы. Одно время свекровь с мужем оставляли в огороде немного бурьяна, чтобы я после работы пар спускала с пользой))))
4. Моя дочка абсолютно на меня не похожа - она блондинка с серыми глазами, а я темная шатенка. Поэтому люди, которые нас не знают, часто сетуют на то, что у богатых совсем плохо с головой, если ребенок няню называет мамой)))))))) Никогда не пытаюсь разубеждать их))))
5.Я умею танцевать аргентинское танго
6. Не могу долго находиться в женском обществе, потому что мозг взрывается от сплетен и склоков))) У мужчин это все спокойнее и тише))

А еще я решила обновить дизайн блога. Чтобы он был совсем не такой как у других))) Буду понемногу облагораживать дальше - добавлять элементы дизайна. А как доберусь до программного кода так вообще сказка будет))))) 

5 комментариев :

  1. Наташ, о доме с собственным садиком огородиком тоже очень мечтаю))))) про дочку и сетования улыбнуло)))
    Аргентинское танго- эт круто!!!!
    А вот про мужское общество...поменялось у меня мнение после последнего места работы...мужчины оказались сплетниками ещё хуже женщин, от тех хотя бы ожидаешь этого, а вот от мужчин..... я была о них лучшего мнения ;)))))
    про Интерьерчик уже написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Про мужчин я немного другое имела в виду - то, что они сплетники, которых еще поискать это да!!! Похлеще женского народонаселения, но они не такие склочные и злопамятные. Короче, женщины это серпентарий, а мужчины свинюшник с элементами курятника)))))))) Что-то вроде этого.

      Удалить
    2. ТОЧНО подмечено)))))))))))))))))))))))) улыбнуло
      Спасибки за наградку! Всех Наташек собрала))))

      Удалить
  2. Натуль. спасибо за награду!!! очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить