31 августа 2012 г.

Тканевый альбом - обложка. Финал

Вот и подошел к концу замечательный проект "Тканевый альбом", который был затеян Дашей. Последнее задание - обложка. Подробнее можно почитать/посмотреть здесь. Я почти успела. Сегодня последний день и я пытаюсь впрыгнуть в уходящий поезд. Закончила все сшивать, а на улице сумерки, свет никакой, поэтому фотографии плохие. Но я отмечусь в линки и завтра все перфотографирую и перезалью. К тому же я еще не сделала отверстия под кольца. Поэтому  лучше не комментировать, а подождать до завтра))))  Перефотографировала, хотя погода не радует, но радует фотошоп)) А задание было таким:
использовать не менее двух техник из тех, что были у нас в заданиях:
- трафарет + краска;
- резист-эффект;
- текстура/фактура;
- штампинг с маской;
- кусочковый фон (коллаж);
- лессировка.

Альбом получился пухлым, уютным, приятным. И такого точно ни у кого нет))))) Я добавила еще две странички, поэтому разворотов 7. Из техник выбрала - трафарет+краска, резист-эффект, штампинг с маской, текстура/фактура. Долго мучалась решала что и как сделать, какие техники выбрать. Хотелось, чтобы было ах!!!! как красиво. А потом поняла - не стоит мучаться, а надо все в стиле альбома делать. Немного небрежно, смешивая стили и техники. И пошел процесс, даже побежал таки))) В результате у меня крашеная марля соседствует с нежным фатином и брадсами, а шебби-ленты с текстурной пастой и микробиссером. Ну и без железа не обошлось))) правда гвозди и кнопки я оставила для внутренностей, а разместила обычные подвески - листик, птицу и ключик. Все символично и с философией))) Вот она моя лапочка))

 Первая сторона
 Блдиже подвески/бантики
 Бабочка из текстурной пасты и микробиссера, паста полупрозрачная с перламутровым эффектом


 Резист-эффект белые акриловые мазки, а на бумаге - сердечко.  Трафарет у меня железная сетка-круги. Я и брызгала через нее и перевернула отпечатала остатки краски.  Отдельно скажу про вырубку - она прилетела ко мне в конверте от Ларисы вместе с АТСкой. Собственно эта вырубка прекратила все мои метания и мучения в выборе оформления обложки и стала ее отправной точкой. Лариса, двойное мега спасибо - я еще сфотографирую и отдельным постом отчет выложу. делала по скетчу  - отразила его.

Задняя часть обложки - ресзист-эффект акрилом, бабочки  - штампинг через маску и текстурно-биссерные, ну и через трафарет побрызгала. По обеим обложкам прошлась немного фоновыми штампами.

 Первый разворот теперь выглядит так. Страничка - самолифтинг, я делала ее по аналогии с арт-буком, там такая же фотография. Марлей фактуру создала, использовала и бархатную бумагу.


 Седьмой разворот с дополнительной страничкой. Вспышка совсем все испортила. Фигурную скобку нарисовала, вырезала из картона, оклеила скрап-бумагой и пристрочила. Фигурная скобка объединяет уравнения в систему и приводит все к общему знаменателю. В нашем случае система решаема))))


 Второй разворот альбома:

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот

Шестой разворот

Форзацы (шестое задание в СП) решила их еще вот так отдельно выложить

Вот такая у него толщина:
Действительно можно спать, как я кого-то из девочек прочитала))) Сделала его на цепочках, так как шнуры, ленты, кольца не подходили по стилю и виду. Вот все люверсы поставила нормально, а самый последний - молоток соскочил и по пальцу((((( Вроде живая.  Пока сшивала - все булавками поколола. Но альбом вышел именно наш, такой, какие мы с Николаем))) Не гламурный, немного даже гранжевый, но в то же время нежность есть и чувство. Кружево мы отмели , когда я начала сшивать альбом. Я рада, что смогла дойти до конца, несмотря ни на что)))))))))))))) 
Завтра все выложу в нормальном виде, а пока что песня-вдохновение, которая сопровождала процесс сборки альбома. Я название на тэге во втором развороте написала - это относится к нам обоим)))))

Thank You for Loving Me (оригинал Bon Jovi)

It's hard for me to say the things
I want to say sometimes
There's no one here but you and me
And that broken old street light
Lock the doors
We'll leave the world outside
All I've got to give to you
Are these five words tonight

[Chorus:]
Thank you for loving me
For being my eyes
When I couldn't see
For parting my lips
When I couldn't breathe
Thank you for loving me
Thank you for loving me

I never knew I had a dream
Until that dream was you
When I look into your eyes
The sky's a different blue
Cross my heart
I wear no disguise
If I tried, you'd make believe
That you believed my lies

[Chorus:]
Thank you for loving me
For being my eyes
When I couldn't see
For parting my lips
When I couldn't breathe
Thank you for loving me

You pick me up when I fall down
You ring the bell before they count me out
If I was drowning you would part the sea
And risk your own life to rescue me

[Solo]

Lock the doors
We'll leave the world outside
All I've got to give to you
Are these five words tonight

[Chorus:]
Thank you for loving me
For being my eyes
When I couldn't see
You parted my lips
When I couldn't breathe
Thank you for loving me

When I couldn't fly
Oh, you gave me wings
You parted my lips
When I couldn't breathe
Thank you for loving me


ДАША, ТЕБЕ ОТДЕЛЬНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ЗА ТВОЕ ВНИМАНИЕ, ЗА ТО, ЧТО ДЕЛИЛАСЬ МАСТЕРСТВОМ, ВДОХНОВЕНИЕМ. СПАСИБО!!!

PS: В этом году 13 октября будет 5 лет со дня нашей свадьбы)))) Вот такой я нам подарок сделала)))

22 комментария :

  1. Наташа красиво получилось! у тебя новая одежка у бложика... супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь - я тебе поражаюсь - ну просто МОЛОДЕЦ!!! Альбом - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, очень красиво! Вот какие молодцы мы))))) теперь есть что в руках подержать и по рассматривать и такого уж точно ни у кого)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно!!! Можно сказать, что вот таких свадебных альбомов в нашей стране всего два, а если учесть какие они разные, то мы вообще - ух!!!!! Я так рада))))

      Удалить
    2. Натусь, я второй раз пришла)))) бабочки из бисера обалденно смотрятся, хочу такие же)))))Клевый альбом!

      Удалить
    3. ))) Так в чем проблема?? Дыроколишь на плотной бумаге, мажешь пасту и посыпаешь биссером, потом немного пальчиком прихлопнуть не забудь, только аккуратно, чтобы не расползлось))) Я вот АТСки хочу забахать с такими бабочками - как раз мыслительный процесс запустила))))
      Я, к стати, к тебе тоже не раз забегала - вдохновлялась))

      Удалить
  4. Натусик, а ты выиграла волшебную шкатулку у Людка))))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Побегу смотреть!!! С первым сентября!!!!!

      Удалить
  5. Наташ, микробисерная бабочка, просто шедевр. Такая она клевая!!! И альбом в целом великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Идея текстурной пасты для бабочки из уроков Рут Бернал со звездами, а микробиссер сам в руки прикатился)))) Главное - паста очень хорошо держит биссер и он не осыпается. А вообще меня саму плющит - хожу трогаю, листаю, пересматриваю)))))

      Удалить
  6. Наташа, такого действительно нет ни у кого, он очень хорошенький !!! С завершением проекта! Бабочка понравилась, бисер очень хорошо лег и даже не понятно с первого раза, что сама делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Бабочка мне самой безумно нравится - даже пара идей есть где еще ее можно использовать.

      Удалить
  7. Глобальная работа, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Правда без Даши этого бы не было)))

      Удалить
  8. Очень круто! прямо не скрапбукинг, а что-то невероятное) очень красиво и необычно)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, очень и очень классный альбом! Отличный подарок ты сделала себе на первый юбилей!
    Спасибо за теплые слова, и за то, что создавала альбом вместе со мной! Было очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с окончанием проекта!! следила за твоим участием!! Ты умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо тебе большущее!!!

      Удалить