19 августа 2012 г.

Блокнот

Мой новый блокнот. Я для себя установила цветовую гамму - зеленый, голубой, светло-желтый. Исходя из бумаги для блока)) Вроде более или менее удержалась в рамках цветов и оттенков.
Размер блокнота А6. Блок из офисной бумаги пастельных оттенков - голубой, зеленый, светло-желтый. Переплет на машинке, в каждой тетрадке по 4 сложенных пополам листа, всего 20 тетрадок и 3 разделителя. Пухлый получился. Разделители из двусторонней плотной бумаги. Украшений минимум, так как делала для себя и планирую его активно использовать для записи заданий, скечей, хотелок и прочее. То есть постоянно. Ткань - бязь, купленный 8 лет назад - я на нем вышивала наволочку для подушки http://blog-inventame.blogspot.com/2011/07/blog-post_27.html. Вместо синтепона проложила вспененый утеплитель - он и объем придает и не сильно мягкий. С оформлением обложки немного поизвращалась - две верхние шляпки это не брадс, а мебельные гвозди (эксперимент более или менее удался). Гвозди и брадс держат и дополнительно закрепляют на обложке бутерброд: сетка (для окон), ленты, сетка.
Лежит.
Стоит. 
Сетоно-ленточный бутерброд с гвоздями))
Форзацы. 
Разделители. таких 2 штуки
Такой 1 штука - самый средний.  
Вот так все выглядит - тетрадки чередуются по цветам - желтая/синяя/зеленая/синяя/желтая/разделитель.

Вот такой милый и уютный. Обложку делала с большими припусками - хотела поэкспериментировать и посмотреть как лучше, то есть блок у меня сидит глубоко. Мне нравится.
Осталась одна проблема - КАК ДЕЛАТЬ БЛОК РОВНЫМ?????  Ну не получается у меня ровно, а пробовала обрезать - жуть, чуть не испортила все в конец.
Еще скажу сразу - никаким определенным МК не пользовалась. Я обработала для себя несколько МК из сети и один живой, выбрала то, что мне больше всего импонирует и соединила вместе. Поэтому никаких ссылок здесь не будет. Я это к чему. В последнее время ну просто шквал каких-то ссор и скандалов в блогосфере из-за авторства альбомов, блокнотов, коробок и прочего.  Безобразие прям какое-то. Если я делаю что-то по конкретному МК, то я пишу ссылку, а если это сборная солянка из 5-7 штук плюс мои мысли, то извините. Если меня кто-то вдохновил, то я напишу кто, а в противном случае и писать нечего. Просто это мое мнение. А по поводу авторства и т.д. - я написала и защитила кандидатскую диссертацию, а это не халам балам, а все тексты проверяются и научная новизна и прочее все строго. А одним из оппонентов у меня был товарищ, на чьи работы я ссылалась и профи в своей области, так что про нарушения авторства, тырение/присваивание идей, лифтинги и прочее я более или менее знаю.
Вот высказалась и даже без нецензурных слов)))
И вообще, мысли носятся в воздухе. Я вот писала про свои идеи про детский альбом с иллюстрациями (я их из нета скачала), и на неделе встретила один СП, в котором предлагался такой вариант, но я то раньше озвучила свои мысли и что? А люди может раньше придумали, а позже написали - мы не знали друг о друге))).
А вот одна из моих ближайших планов это "дневник беременности" - по опыту скажу, что вещь нужная и полезная, и я не против иметь такой была бы, а то таскалась с блокнотиком и долго все искала, а справки, а расписание - сейчас столько всего, что мозг, особенно под конец, выпадает полностью. Надо только как следует все продумать, а то пока каша в голове из идей, надеюсь блокнот в этом поможет)) Сразу говорю - это не для себя. Я в ближайшие года 4 не планирую, хотя как фишка ляжет. У меня невестка в ожидании, вот и появилась мысль, учитывая как она тормозит иногда, хотя еще и срок небольшой.
Разговорилась я что-то)) Я не злюка, просто так ощущаю.
Я со своим блокнотом хочу поучаствовать опять в задании "Больше, чем домохозяйка" / Más que una ama de casa"от блога ScrapCraft"

11 комментариев :

  1. Натуль, молодец! Это касается и блокнота и мыслей о лифтинге и прочей хрени))) разборки такие стали что то слишком часто, даже и читать такое не хочется и рассуждать на эту тему тоже, только настроение себе портить))
    У меня тоже кстати блокнот сделался в пятницу вот только времени выложить нету, постараюсь сегодня)))
    Я режу цанговым ножом вот таким http://magazinrukodelie.ru/index.php?productID=29637 и по металлической линейки и получается все вроде ровненько)))
    Вообщем блокнотик мне твой нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я режу таким же ножом, но, наверное, руки не совсем из нужного места)) Буду дальше тренироваться. Вот только для души пару чайно-кофейных сделаю, чтобы не ровнять))) Пойду твой смотреть.

      Удалить
  2. Наташа, блокнот симпатичный. Бутерброд с гвоздями понравился. Я режу бумагу канцелярским ножом по металлической линейки. Но когда складываю в блоки и сшиваю, то немного все равно неровно получается, может ты это и имела ввиду. Но на кофейной бумаге это нормально смотрится, все-таки старина, а вот на белой не очень и я у папы слямзила самодельный зажим, не знаю даже как назвать. Я как раз вскоре буду делать блокнот и попробую выровнять с его помощью. О результатах расскажу.
    По поводу разборок, мысли правильные. Иногда бывает так, сохранила картинку. и сделала по ней, а потом и не ссылки и не помнишь где брала. Мне вообще кажется, что в творчестве много авторства не присвоишь, а если тебя лифтят, значит твои работы вдохновляют и ничего плохого тут нет. Я так считаю. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Подожду твой блокнот - ты меня абсолютно правильно поняла по всем направлениям)) С канцелярским ножом у меня вообще грустно - один блок испортила сильно, когда обрезала. Так и лежит без оформления.
      Про лифтинг согласна, но не все это понимают. А некоторые вообще в истерику впадают.

      Удалить
    2. Я тебе обещала отчитаться о ровности блокнота помнится. Так вот - ничего у меня не вышло, руки кривые. Мне папа дал железный зажим, типа тисков, я туда поместила блокнот и пыталась ровнять, но как-то не вышло у меня. Хотя папа мой делал и у него все идеально ровно вышло. Вот я и выпросила эту тяжелую штуковину и приперла ее домой через всю страну, так и лежит))) надо вернуть папе и к отпуску нашить блоков и пусть он ровняет)))))

      Удалить
  3. Наташа симпатичный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый! И такой жизнерадостный))

    ОтветитьУдалить
  5. Весёленький блокнот у вас получился! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить