16 августа 2012 г.

Раскрываем тему "банок"

Я в том плане, что я продолжаю баночную тему. и на этот раз я сделала банку-карандашницу для своей кумы. Обещала давно, а процесс все не шел. Стояла заготовка и стояла, даже совесть начала мучать меня. А потом, как и всегда у меня, то задание станет отправной точкой, то бумажка попадется, то рисунок. И сложилась в итоге такая вот милашка.

Одним из вдохновляющих моментов стало задание "Больше, чем домохозяйка" / Más que una ama de casa"от блога ScrapCraft, учитывая еще и тот момент, что я в последнее время поселилась в этом блоге благодаря курсу Рут Бернал)))).
Мне нравится быть домохозяйкой - хозяйкой дома, а не квартиры))) Своего пока что нету, но мечты о нем есть всегда. Соответственно все в доме должно быть красиво, уютно, а этому способствуют различные замечательные мелочи и штрихи. В процессе хозяйствования всегда появляются какие-то на первый взгляд мусорные вещи, но не мой взгляд. Благо муж с этим мирится и даже помогает)) Как в данном случае - банка из под ананасов материализовалась в процессе готовки очередного ужина))  Он доотрывал от нее крышку и сделал неопасной для дальнейшего использования.
Как и в прошлый раз я покрасила банку белой краской, но она изначально была черного цвета и даже на 4 слоя краски было "неайс". Потом у меня появился "лишний" кусочек ткани, на колором я пробовала пару спреев для "Тканевого альбома". И пазл начал складываться, Ведь у хорошей хозяйки все идет в ход)))
Итак, основа - банка из-под ананасов, обтянутая серпянкой. Ткань побрызгана спреями, сшита в "кишку" и одета на банку. Внутри тоже ткань, небольшой бортик и дно из бумаги - их можно будет поменять, если ручки протекут и запачкают. Кирпичи сделала с помощью спрея и самодельной маски а-ля Прима, которую делала для одного из уроков по Арт-журналу. Море бумажных цветов, которые я надыроколила из офисной бумаги. На этой бумаге я опять таки экспериментировала со спреями как ддля Арт-журнала, так и для Тканевого альбома, поэтому получилось такое цветовое разнообразие)) Некоторые цветы блестят с перламутром. К стати, инструмент для тиснения лепестков у меня самодельный - из шариковой ручки и штанги для пирсинга))) Ну и х/б кружево, акриловые капли и бабочка. А теперь много фотографий со всех ракурсов))
Такой природно-урбанистический антураж - железную арматуру и бак решила отрезать))
 Красные круги - это эффект от разбрызгивателя моего спрея - он дает кольцо. Машунька пришла в красном платье и у меня строчка засела из песни - "это красное платье для чего ты надела" и вот такие красные полукольца местами дополнили фон))
Это спинка банки. Кирпичи делала, когда уже "одела" банку - маска гибкая, спрей отлично впитывается.

Капли сажала на текстурную пердамутровую пасту. Получился интересный эффект через полупрозрачную каплю.
 В некоторых цветочках пыталась выделить серединку, но "факир оказался не очень трезв и опыт пришлось отменить")))
Вот такая банка-карандашница из казалось бы  мусора, который многие выкидывают, а некоторые преобразуют в полезности и красивости)))
Как всегда у меня философская мысль о силе растений, которым никакие преграды не страшны - цветы полностью оккупировали старую кирпичную стену и превратили ее в уголок сказочного сада))
Участвую в задании "Больше, чем домохозяйка" / Más que una ama de casa"от блога ScrapCraft"

9 комментариев :

  1. Какая потрясающая карандашница получилась! И цветы так облагородили кирпичную кладку. Очень здорово, надо тоже попробовать так сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо!! Дерзай, тем более это весьма увлекательно)))

      Удалить
  2. Ха, какая здоровская! Я только подумала что мне было бы жалко столько цветов изводить, а тут ты и объяснила, что сама надыроколила)))))
    Я тоже люблю большие банки из-под ананасов у меня и карандашики в них стоят и кисточки и мусор;))))) Удачи в задании, Натуль!






    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Если честно, то покупные я бы тоже зажмотила в таком количестве - 19 штук!!! Я ж сначала собиралась как и с первой банкой - один большой цветок-брошь, но что-то не то это было. Зато натренировалась дыроколить и делать такие в быстром темпе и в большом количестве))

      Удалить
  3. Красотень!!! и столько всего применено для простой банки, у меня столько банок сделано - надо тоже сфотать, давай удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ната, давай фотай и выкладывй - интересно!!!!

      Удалить
  4. Чудо-банка и великолепная "философская мысль" ;-)
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такое совмещение стилей! Спасибо за участие в Скрап Крафтовом :) Удачи!

    ОтветитьУдалить