22 августа 2012 г.

Открытка "Winter wonderland"

Давно я не делала открыток, а тут мне понравилось задание №34. новый Год с крафтом в ЧБ "Special Day Cards". Тем более крафт я люблю. Получилась вот такая открыточка.
При работе над открыткой вдохновлялась работами Агнешки и Н.Харитоновой. Собственно на МК последней я научилась по- нормальному делать открытки)) Например оформлять все стороны. Ну и бант такой вязали на том МК. Конечно, до этих барышень мне как до Киева пешком.
Еще немного ракурсов.
Ближе. 
Спинка. 
 Она же ближе.
Бумага, штампики, кружево, шебби-ленты, булавка, витой шнур, раритетная тесьма (еще с советских времен), помпоны вместо елочных игрушек и, конечно, крафт.
И вот тут у меня расстройство сегодня случилось. Решила рассмотреть более внимательно работы других участниц и увидела, что моя открытка очень похожа на работу другой девочки. Фактически у меня лифтинг получается, хотя это и не так. И дело даже не в том, что открытки по скечу, значит будут похожи, а в виде основных элементов. Тем более она выставила свою работу гораздо раньше.
В общем, полдня мучила свой мозг участвовать или нет и решила, что да. А решение о приеме моей работы или исключении из списка участников оставлю на усмотрение ДК блогов, потому что руководствовалась я своим мозгом и заданиями.


12 комментариев :

  1. Натуль, уже подготовка к НГ у тебя)))) рановато конечно, но зато потом не будешь как в ...у ужаленная делать))))
    а я прошла по ссылкам и не увидела, чтоб прям один в один открытка была как у тебя...ну а вообще такое бывает, у меня вот раз было сделала я открытку, а потом пошла по блогам и вижу в ЧБ Хомячок задание по скетчу, а он один в один как моя открытка, но я честно призналась, что это чистой воды совпадение))))) ты адрес то мне не скинула .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотя бы раз я к НГ сделаю что-то заранее, а не как обычно))) Там открытка не совсем один в один - и цвет другой и повод, но мне в глаза она кинулась, потому что похожа. Адрес уже кинула - тупила от расстройства немного)))

      Удалить
  2. Наташ, красивая открытка. Мне тесьма очень понравилась новогодняя, как елочка. И вообще среди лета новогодняя открытка - это здорово. А по поводу того что где-то такое есть не парься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз про "идеи в воздухе")) Я уже мозг расслабила спасибо за поддержку)) А тесьма да))) я ее как раз так и перевернула, потому что она мне елку напомнила в этом виде)))

      Удалить
  3. Наташа открыточка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это здорово! Летом и такая замечательная новогодняя открыточка! Правильно, что начали готовиться заранее, что бы потом перед праздником не было лишней суеты!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Как говорится "готовь сани летом, а телегу зимой"

      Удалить
  5. Новый год в жару! Очень понравилось яркость работы! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! у меня появилось ощущение праздника) - здорово! хочу НГ теперь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как раз можно начинать готовиться)))))

      Удалить