16 сентября 2012 г.

Открытка

Сделала открытку. Ничего особенного и суперординарного. Как всегда у меня бывает с открытками - задумка лучше исполнения. Получилось то, что получилось.
Делала по скетчу #17 от ЧБ "Anna'Scrap"
Бумага неизвестного производителя, хотя что-то подсказывает мне - это K&Co. Я очень сильно подрала края бумаги, тонировала черными чернилами. Черное х/б кружево, шебби-лента, тычинки, брадс, дикая роза.
Поучаствую с этой открыткой еще и в ЧБ "Scrap Memory" если примут.
Почему именно такая открытка - есть причины. И цветовая гамма, и подраная бумага, и потеки красного спрея не случайны. Но думать об этом всем и писать пока не хочется совсем.... 




12 комментариев :

  1. очень эффектная открыточка получилась! Наташ, а ты письмо мое получала?или не дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Письмо пришло - все ок, я обязательно выложу отчет в ближайшее время. Очень уж АТСка живьем позитивная и много еще чего.

      Удалить
  2. Натуль, чувствую какую то грусть-тоску(((((
    ага вот и у меня вопрос, пришел мой конвертик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да по всем направлениям. Отчет еще будет. Ну и уже серии 3 своих АТС задумала, осталось реализовать все. Пишу в блокнот все, он скоро еще больше от планов распухнет)))

      Удалить
  3. Наташик, не грусти, все будет хорошо! Открытка вышла интересная, но под настроение. А ты получила мою конфетку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду надеяться на хорошо)) А наша почта считает, что расстояние между нашими городами оооооочень большое))) А Краснодар так вообще огромаднейший - судя по трекингу уже третий день по городу добирается посылка. Ждем))

      Удалить
  4. Открытка интересная. Но настроение, которое она отображает должно быть ужасным, не надо расстраиваться,судя по предыдущим комментариям, Вас ведь завалили письмами и конфетками, значит всё налаживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадано верно. Спасибо за комментарий - я уже поползла вверх.

      Удалить
  5. и чего себя ругаешь? красиво же!!!
    Благодарю за выбор нашего скетча №17 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже перестала ругать - на фото выглядит даже лучше. Сктчи отличные - буду и дальше ими пользоваться, как новыми, так и старыми.

      Удалить
  6. Интересная работа, с настроением-это чувствуется.Не грустите))) Спасибо что творите с блогом Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Эмоциональная открытка! Пусть всё наладится! Спасибо, что творите вместе с нами. ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить