17 сентября 2012 г.

Открытка. Отпустило.

Сублимация хорошая вещь с любой точки зрения, хотя я предпочитаю то понятие, которое используется в физике, чем в психологии и тем более по Фрейду. У меня еще одна открытка.

На этот раз без скетчей, просто сложила бумагу и давно хотела использовать пластику. Муж сказал, что открытка класс, но немного траурная. Я бы сказала токскливая, чем траурная - добавить розовые стразы вместо прозрачных и эмо удавятся от восторга))). Она мне очень нравится, тем более я для себя разложила кое какие технические моменты, ну и эмоциональные тоже. Вообще, сейчас в блогах куча заданий под такое настроение. Вот такая открытка целиком.
Размер - 9,5 на 13,5см. Верхняя бумага MME - обратная сторона у нее тоже интересная, но эта просто отличная с еле заметным текстом, я его еще дополнила более яркими фрагментами штампом. Купила этот лист очень давно - лежал и ждал своего часа. Остальная бумага K&Co. Новые запасы х/б кружева и без отстрочек. Края мучала как Наташа описывала http://scrapajour.blogspot.com/2012/07/blog-post_1915.html, но почти в сухую - хотела лохматость бумаги оставить. Эффект понравился.
Собственно почему меня проперло так. Есть у меня подруга на пару лет младше, знакомы уже лет 15. Мы во многом похожи с ней как внешне, так и по многим взглядам, но и абсолютно разные. Я скорее фатальный оптимист, а она оптимистичный фаталист))). У нее лейкоз. Делали операцию, вроде все хорошо, ремиссия наступила вроде как полная. И в жизни вроде как наладилось. Причем весной, на мой день рождения болтали, обсуждали, про ее юбилей (30 лет). Звоню ей вечером поздравить как раз пару дней назад, а она в больнице с рецидивом. Блин, впервые я не смогла ее настроить на позитив как раньше - у меня это просто не получилось, потому что не знаю почему. Потому что мой мозг имеет свойство быстро соображать и анализировать, а это не всегда на пользу.  Короче говоря я начала думать и понимать, и нервы начали взвинчиваться, в какой-то момент просто прорвало на рев, а высказаться не могу. И ребенка пугать не хочеться. Наверное, если бы это было лет в 60-70, то это все более естественно, чем в 30. Жизнь она как синусоида с осью через ноль - она то вверз, то вниз.  Собственно мое основное отличие в характере от нее и многих окружающих, что я никогда не вхожу в штопор - я всегда останавливаюсь в нулевой точке и некоторое время иду на нуле или в минус совсем чуть-чуть, а потом сразу в ноль и вверх. Причем я это в себе выработала, потому как постоянная истерия некоторых окружающих, когда необходимо спокойно все делать/думать/решать, в частности домашних, выводила меня из равновесия, что мне очень не нравилось.
Как раз перед этим у меня был подъем - все получалось, выигрывалось, решалось. Подвох ожидался, но не настолько. К тому же я опять начала вспоминать бабушку - будет 5 лет в этом году, но там другие заморочки. Вот и получилась первая открытка - чтобы перестать думать и накручивать себя. Сейчас смотрю - на фотографии она более сумасшедшая, чем вживую и композиция более цельно смотрится - именно то, что хотелось в тот момент.
Сейчас я понимаю, что все может решиться хорошо и надеюсь на это всеми силами, более спокойно отношусь к тому, что может быть и обратный результат, но это уже не так остро воспринимается. Мне кажется кризис уже прошел, но кто его знает. Сделать особо ничего не сделаешь, только пожелать и помолиться. В голове, конечно, еще много всего, но это уже просто коробки с фактами, а не эмоции. В общем белого всегда больше черного. Хорошо, что я не делаю анатомические открытки, как это сейчас модно, в моем случае цвет это менее опасно))))
Сотворила еще одну открытку уже из обратной стороны, но пока выкладывать не буду, а то совсем всех расстрою.
У меня есть позитивные работы и в планах еще куча всего. Запланировано около трех постов, но никак не выложу и не отчитаюсь по всем направлениям. А еще я окончательно поняла, что созрела до проб в ДК, чем и займусь активно.
А с этой открыткой я буду участвовать в заданиях:
1. "Сильные духом!" палитра - черный, белый и градации серого.
2. Меняющиеся полосы нашей жизни от CreativeWorld - меня пока черно-белое настроение, но надеюсь я его еще раскрашу.

24 комментария :

  1. Наталья, знаешь, а мне нравится твоя открытка.Она конечно не феерия красок, но очень "честная"". Наверное не очень подходящий термин)) Но он отражает ощущения от открытки. И если предыдущая открытка как бы кричала о внутреннем смятении и боли, то эта как раз уже спокойное ожидание -"будет то,что будет". Надеюсь у подруги все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!!! Все правильно поняла. Я тоже надеюсь и не только я.

      Удалить
  2. Да уж, тут у тебя серьезней чем я подумала(((( молиться и надеяться это только и остается....
    Открытка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, согласна с Наталей, вторая уже спокойнее вышла. Знаешь, на все воля Божия и будет так как ему угодно. А нам только остается верить и молиться. Искренне верю, что все наладится у подруги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, что вся энергия и все молитвы будут услышаны, тем более имя у нее говорящее - Надежда.

      Удалить
  4. Красивая и стильная. Не траурная) Возможно чуть грустная.. Но это смотря кто и в какой настроении смотрит) Вот у меня сейчас хорошее настроение - и мне это открытка кажется даже немного торжественной!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже сказала ему, что она просто тоскливая - согласился, хотя с натягом. Ему открытка тоже очень понравилась. Мы потом еще готов и эмо в этом контексте начали обсуждать.

      Удалить
  5. Наташ, интересная открытка!
    Тоже пластику люблю!

    А подруге желаю скорейшего выздоровления, а затем навсегда забыть про эту бяку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Пусть так и будет!

      Я выиграла карамельку в свое время - безумно хотела, просто бредила и долгое время просто любовалась на камеи и кабошончики и медитировала на них))) Вот решилась наконец-то использовать.

      Удалить
  6. Спасибо за записанную историю к открытке... и очень жаль, что она печальная... к концу и меня "размочило"...
    Я для себя вывела "новое" направление в скрапе - реалистичное. Без всяких сюси-пуси и пр. нежностей. Розовые очки у меня всегда с собой. Надеюсь на лучшее, хорошее, доброе. А в глубине души вижу реальную картину. И в этом замеченном мною ряду не так уж много работ.

    Пусть все будет лучше! Спасибо за работу.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий!!! Он дорогого стоит!!!

      Удалить
  7. Наталь, если отбросить историю рождения открытки - мой комментарий такой - ОЧЕНЬ СТИЛЬНО - чернобелое сочетание в наивысшей степени контрастно, с помощью него достигается четкость и определенность форм. Противоположное значение цветов черного и белого сводятся на «нет», образуя полную гармонию. Черное/белое – сочетание леди и джентльменов, а их кредо: элегантность (сексуальность) и строгое соблюдение этикета. И ещё чернобелое сочетание ни в коем случае не считается траурным. Остальное оставлю без комментария - тяжело...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытка торжественная и элегантная, не смотря на такую историю... молодец! вот эта камея в центре, вернее, то, как ангелочек смотрит вверх, и создает все настроение... от себя и от ОСК - спасибо за такую работу.

    п.с. без комментариев (

    ОтветитьУдалить
  9. Все обязательно будет хорошо, тем более у сильных духом! Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно есть какой-то налет траурности, но работа смотрится очень красиво! Спасибо за участие в задании "Новая полоса" от Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень часто в заданиях выплёскивается настроение)))Желаю побольше белых полосок)))Спасибо, что творите с CW))))

    ОтветитьУдалить