21 сентября 2012 г.

Обложка на паспорт

На этот раз на загран. паспорт. Для кумы. Хорошо, что размеры паспорта РФ и нашего загран.паспорта совпадают, а то я последний ни разу в жизни не держала в руках, а шила по образу и подобию вот этой обложки (надо таки МК написать). На этот раз все прошло быстрее за исключением одного момента - ткань немного тянется, поэтому пришлось купить что-то типа клеевого флезелина, на поиски сего чуда ушло куча времени, но эффект отличный.
Вдохновлялась заданием ЧБ "4Dekor". Выбрала один из старых скечей от Аnna'Scrap - они мне очень нравятся своей простотой, а результат очень даже получается. Подвеска и тесьма с помпончиками, а таже штамп Эйфелева башня (как позже выяснилось от Тамары Старцевой) приехали ко мне из Питера)) Тесьма мне очень понравилась, хотя сначала я ее вычеркнула из списка покупок - хорошо, что все же передумала))) Страз на подвеску вклеивала сама)) Вообще у меня тут буйство штампов - аж 4 штуки использовала разных))) Надпись распечатали на крафт-бумаге и поверх штамповала фоновым штампом. Шнур, как всегда, сама крутила из мулине. На ткани, если посмотреть немного ближе, есть вставки серебристой металлической нити. В общем, немного гламурная обложечка получилась.

 А так обложка внутри выглядит. Жаль прогладить не успела, Машунька заехала забирать, а я только когда отдавать стала вспомнила, что даже не сфотографировала, поэтому без антуража и на ходу всего 3 фотографии.
Участвую в задании 4Dekor - СК-8 "Одежда для.."

14 комментариев :

  1. Очень красивая одёжка) здорово!
    П.С. и поздравляю с ДК;)

    ОтветитьУдалить
  2. здоровская обложечка. выдержаная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я на своем паспорте ее целую ночь выдерживала - самой нравится)))

      Удалить
  3. Замечательная одежка! Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  4. Обложечка чудесная!!!Наташенька, как здорово,как приятно, что наше "4Декор" задание вдохновило тебя на творчество!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!! Собственно твоя обложка меня и вдохновила на подвиги))) Только в гораздо меньшем масштабе - задание замечательное!!!

      Удалить
  5. чудесная обложка, спасибо что вдохновляетесь блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  6. Стала твоим ПЧ. Что ж я раньше то не зашла! Мне у тебя понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная обложка, в видимой простоте ее особая элегантность и истинный французский шарм,спасибо что творите с 4Декор :-)

    ОтветитьУдалить