27 сентября 2012 г.

Кулон

Всем привет. Я не пропала, я реализовывала объект, который мне фактически спать не давал и в прямом и в переносном смысле этого слова. Идею вынашивала давно, наконец-то обзавелась всем перечнем материалов. Хотя реализация немного подкачала я получила то, что хотела. Кулон в стиле стимпанк (ну и немного винтажа). Фото будет много, так как я хотела по максимуму реальную картинку показать, но покрытие бликует.
Видно, что он немного не получился, но он мне нравится и я продолжу эксперименты в этой области, тем более основы для кулонов у меня еще есть и запчасти от часов тоже. Делала без использования эпоксидной смолы. Помимо часового механизма и шестеренок использовала кусок кружева и стразы. Парочка коричневых пятен - это что-то непонятное типа смазки осталось на деталях и таки выплыло, но в реале вид абсолютно не портят, а как допэлементы выглядят.








Вот такая у меня теперь замечательнейшая штукенция есть.
ЗЫ: не забывайте про розыгрыш конфетного ассорти http://blog-inventame.blogspot.com/2012/09/blog-post_9650.html

19 комментариев :

  1. Наталь, клевая штукенция получилась, а чем заливала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заливала 3D-гель для объемного декупажа. Но там одна гадость - посередине разрывало все время, даже все мои знания по физике не спасли. Пришлось доливать несколько раз. На первой и предпоследней фотках видно немного остатки разрыва. Есть еще пара мыслей - буду дальше экспериментировать в этом направлении. Просто неохота с эпоксидкой связываться. Как вариант думала на счет эмали для эмбоссинга, но что-то не нашла сколько она стоит.

      Удалить
    2. Эпоксидка потом пожелтеет, но если в принципе хотеть какую-нить винтажность, то самое то, эмаль в районе 400 р, хотя смотря какая емкость, а так оч. клево получилось, если никому не говорить про дефекты, то они абсолютно не видны, конечно в реале может их прямо оч. видно, но может это такой спец.эффект - дизайнерский ход!!! Наталь, ты получила мою карамельку? ааа вижу 22 сентября 2012 г. Обработка Краснодар МСЦ ЦОСОП Покинуло сортировочный центр обалдеть и что дальше где зависла???

      Удалить
    3. Пришла!!!!!! Муж сегодня принес. Спасибище!!!! Я ее уже успела порассматривать и пообалдевать))))) Стооооолько всего!!!

      Удалить
  2. Очень нравится кулон - необычный! И мне, как неискушенному зрителю), он кажется очень профессионально сделанным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В общем то косяк с гелем он незаметен, если не знать - выглядит как игра света.

      Удалить
  3. Натах, круто! Интересная вещица, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась по полной!!!

      Удалить
  4. Наташ, ну просто обалдеть!!!! Теперь тебе кольцо надо к этому кулону!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Я про кольцо и не думала даже, а вот под клипсы основы взяла))) Надо, действительно, для кольца посмотреть основы.

      Удалить
    2. Я думаю, что кольцо будет всегда на виду, будет притягивать взгляды к рукам. Сделай! Я вобще, кроме красоты никаких изъянов в кулоне не увидела!!!! Теперь тоже такой хочу! С ума сойти! Классно-то как!!!!

      Удалить
    3. Еще раз спасибо и не одно!!!!!! На самом деле косячки сложно увидеть и живьем, если не знать что это они. Но я о них знаю и держу в голове, правда для того, чтобы проанализировать и учесть в дальнейшем. Общий вид они не портят.
      Тоня, учитывая твои способности и фантазию, делай!!!!! Будет очень интересно посмотреть.

      Удалить
    4. Перед тем, как заняться скрапом, я чуть было не занялась украшениями из пластики. Но не могла сообразить, где люди фурнитуру берут и заготовки для колец. А кольца я обожаю! Хоть у меня в "драгоценностях" больше бус, чем колец. Но вот занявшись скрапом поняла, что есть точно такие же интернет-магазины, как и скрап-материалов, так и для изготовления украшений. Думаю, что порыскаю по таким, узнаю: что, сколько стоит, и хотя бы один комплект сделать попробую.

      Удалить
    5. Я все в ХоббиПойнт брала- питерский магазин, очень много интересного. Направленность от скрапа до флористики. Там много фурнитуры для бижутерии. Я где-то 6 вариантов основ взяла для кулонов. Еще в Одессе есть один они полностью на фурнитуре, подвесках и пластике специализируются- я найду и ссылку тебе на почту кину, только там я ничего не заказывала.

      Удалить
    6. Пластика мне тоже нравится, но у меня невестка этим занимается - я посмотрела и поняла, что это не совсем для меня. Хотя изделия очень нравятся

      Удалить