29 сентября 2012 г.

Обложка для моего паспорта

Наконец то я это сделала!!! Теперь и у моего паспорта есть одежка)) Все руки не доходили. Однако, доделав обложку куме, я твердо заявила, что следующая будет для моего паспорта. Муж, конечно, посмеялся - сказал, что опять кому-нибудь подарю. Но обложечка уже прижилась у меня))

Ткань такая же как и на первой обложке. Только не могу понять - дальтоник я или все же с освещением косяк и надо было раньше фотать - желтит немного. Не могу понять какого цвета перебор и отредактировать правильно.
 Вот здесь вроде реальные нормальные цвета
 Цветочки вяала сама. Надпись распечатывала на бумаге, которую в шалфее тонировала. Шалфей дал немного желтоватый оттенок, в отличие от красноватого чая.


 Подкладка стандартная - серпянка. Обложка не топорщится.
Вдохновлялась палитрой№2 от ЧБ "Наше хобби". Я так поняла, что это голубой, розовый и желтый.
Также участвую в задании 4Dekor - СК-8 "Одежда для.." 

Да, у моего паспорта теперь новая одежка. Уютная, мягкая, а не ободранная пластиковая фигня))))

PS: кому то повезет выиграть такие вязаные цветочки как на обложке в моей конфете 

17 комментариев :

  1. Цветочки вязаные красивы и такой уют придают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да!!! тоже про уют думала))))

      Удалить
  2. какая красивая одежка теперь на паспорте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Возникает мысль ее гвоздями к документу приделать, чтобы ни у кого идеи выпросить не возникло))) Уже второй день любуюсь))

      Удалить
    2. если б я была рядом с тобой то тоже бы начала выпрашивать! однозначно)))))

      Удалить
    3. Пойду для конфетки делать))

      Удалить
  3. Какая славная текстильная обложка! Рады, что творите вместе с нами. Блог "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Такая мягкая и уютная! Спасибо, что творите вместе с богом Наше хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и ярко, спасибо, что творите с блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравились вязанные цветочки! спасибо от блога наше хобби!

    ОтветитьУдалить