30 сентября 2012 г.

Открытка - совместный проект с Женей Петцер

Сегодня последний день 1 этапа СП по открыткам. Очень хочу дойти до конца, потому что мне нравятся работы Жени, у нее есть чему поучиться. И всегда нужно развиваться и расти над собой. Так же я надеюсь на конструктивную критику со всех сторон).

Женя, хочу услышать твое мнение, e-mail inventameсобакаhotbox.ru. 

Условия данного этапа: 

  • В этот раз делаем открытку ко дню учителя или просто учителю это обязательно!
  • А условие этапа либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.

Оригинал:

Моя работа
 Я посмотрела МК Жени и сотворила открытку по образу и подобию. У меня контрастная бумага и цветы. Шнурок мне здесь не приглянулся. Вообще, мне лифтинг не особо дается, так как меня больше в минимализм тянет и я всегда додумываю что-то. Но здесь лифтинг и не был целью.
Это открытка может быть для учителя музыки. Но, если учесть, что я преподаватель, то, честно говоря, открытку я делала для себя)))
Бумага Pink Paisley двухсторонняя - использовала обе стороны и в полоску и однотонную красную, Melissa и TGCraft. Цветок связала сама - нитки очень подошли по цвету. Выбор фоновой бумаги в полоску не случаен - у меня и другие варианты были, но работа учителя/преподавателя, на мой взгляд, это череда разноцветных полос. Именно разноцветных, а не черно-белых. Меня студенты иногда так раздражают своей непроходимостью, что прибить их готова, а иногда их даже из аудитории не выгнать так они увлекаются заданиями. Потом еще и обсуждают - цепляет их. А бывает и так, что просто приходишь и на автомате отчитываешь материал, а они его также на автомате конспектируют и в голове ничего не задерживается, но тебе все равно. И все равно, каждый раз по разному проходит, даже если это один и тот же предмет, который ведешь уже не первый год.
 Вообще, благодаря данному этапу, я более внимательно стала относиться к цвету и цветовым сочетаниям.  Это интересно.
С этой открыткой поучаствую в задании  Меняющиеся полосы нашей жизни от CreativeWorld (если примут)

13 комментариев :

  1. Натусь, мне нравится! А какие прикольные часики у тебя появились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я потихоньку обживаю интерьер))))

      Удалить
  2. Наташ, мне твоя открытка понравилась,душевная она какая-то...и добрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!! Я приблизительно этого и хотела добиться. Чтобы открытуля не полностью академичной была))))

      Удалить
  3. А девчушка какая на картинке чудесная. Мне почему-то сразу песенка вспомнилась "буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе".... Хорошая открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я эту девчушку как увидела, так и влюбилась))) Это лист из Melissa. На одной из картинок эта малышка своим куклам и мишкам книжку читает)))

      Удалить
  4. Очень трогательная девчушка! Понравилось как ты собрала бумагу в полоску и горох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо!! Если честно, долго сомневалась в полосатой бумаге, но решила рискнуть))

      Удалить
  5. Наташа мне твоя открыточка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Школа - это очень важная и большая полоса жизни! Спасибо за участие в задании "Новая полоса" от Сreative world!

    ОтветитьУдалить